Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aimit Читатель
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Санкт Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 5:47 pm Заголовок сообщения: Проблема с зарядкой |
|
|
Итак. По порядку. Ехал я вчера по кольцу, ну, естественно, грязь, снег с дождём... И вдруг машина стала дёргаться. Какие-то кратковременные провалы, как будто слетел высоковольтник или свечу пробивать стало. В такт рывкам стала моргать контрольная лампа заряда аккумулятора. Остановился. Под капотом на взгляд всё в порядке, ремень генератора новый, натянут. Свечи все в порядке, провода тоже. Постоял, покурил. Завёлся. При оборотах свыше 2000 (на нейтрали) лампочка моргает, при холостых горит, как обычно при включении зажигании. После этого плюнул и решил доехать до дома. Поехал. Провалы пропали. Лампа погасла. Зажигалась только на нейтрали и на маленьких ямах. Сегодня с утра выхожу, включаю зажигание - лампа не горит вообще. Завожу, вольтметр в левой красной зоне. Ну, думаю, проверим. Скидываю "-" с АКБ - заглохла. Начал грешить на щётки. Поехал купил щётки с регулятором напряжения, поменял, не помогло - зарядки нет, лампа ни мычит, ни телится. Итак, вопрос! С чего начать? Какова последовательность действий в данной ситуации и что вообще могло произойти со всей этой хренью "вот так вот резко на КАДе"?
Машина: ВАЗ 21099, карбюраторная, 1994 года выпуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диодный мост мож??? я бы генератор поменял в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня зарядка пару рас пропадала, когда влага хорошо попадала в подкапотное пространство. Например, когда под капот снега набило хорошо, потом завожу - горит лампа, как прогреется-просохнет - снова всё в норму приходило. Может и у тебя подзалило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Панда Гость
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну, имея две машины, на которых была подобня фигня и решилось заменой генера что там, что там - соглашусь с Android |
|
Вернуться к началу |
|
|
aimit Читатель
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Санкт Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решил заменой щёток вместе с регулятором напряжения (всё-таки они помогли, просто не дожал второй винтик сначала) НО! Зарядка после запуска двигателя начинается лишь после прогазовки хотя бы на полсекундочки до 3200-3500 об/мин. и лампочка заряда АКБ не загорается при включении зажигания. Может просто она перегорела? Или какой предохранитель за неё отвечает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
смени гену на инж ампер так плд 110, другие мытарства бесполезны - проверено )
Цитата: | Зарядка после запуска двигателя начинается лишь после прогазовки хотя бы на полсекундочки до 3200-3500 об/мин. и лампочка заряда АКБ не загорается при включении зажигания. Может просто она перегорела? |
так это там проводок есть такой типо мама-папа - его посмотри, вдруг забыл подключить. Если не заряд по лампе, то она не сгорела |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
aimit, Сними с машины генератор и отнеси его домой, а там уже по частям разбери и всё осмотри. Посмотри и по возможности прозвони диодный мост. Бывает, если он сгорел диоды прям обугливаются и видно по следам, сажи. Типа чёрное вокруг как будто он взорвался.
Посмотри якорь, прозвони. Посмотри износ на якоре. У меня на 10ке были сильно сточены токопроводящие кольца и генератор постоянно глючил. И еще можно проверить состояние подшипников!
Вот такие контактные кольца никуда не годятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зарядка только после прогазовки обычно следствие обрыва или замыкания в обмотке, ествественно при условии что рр и все контакты впорядке.. Прибором это не проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aimit Читатель
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Санкт Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Вот такие контактные кольца никуда не годятся |
У меня вроде такие же
Но сегодня проблем с зарядкой уже нет, всё заряжает, но правда после прогазовки. Хочу на неделе поменять диодный мост, хуже не станет.
Единственный вопрос - это лампа. На выходных разберу посмотрю лампочку. Всем спасибо за ответы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хочу на неделе поменять диодный мост, хуже не станет.
| Лучше тоже врятли ). достаточно просто прозвонить прибором.
Лампочку проверить лучше подав напряжение на ее провод от генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейСам Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 1 Откуда: Ростов- на - Дону
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здравия всем! подскажите, у меня Ваз 21061 лампочка зарядки периодически горела и тухла,а сейчас горит постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у ГЭБа тож горит постоянно)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис1978 Читатель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был недавно реальный секс с генератором втечении двух месяцев. А проблема такая как у aimit была. Снял генератор поменял диодный мост ну подшипники для порядка, регулятор напряжения. Все проверил прозвонил согласно методике проверке генератора, все вродеб в порядке. Поставил на место таже беда. Ездил, поменял четыре таблетки, все коту под хвост. Короче натрахался контакты чистил где только возможно. Снял генератор второй раз еще раз все проверил. Проблема осталась. Только после хорошей перегозовки он начинал временно более или менее работать. Все решилось банально просто, я поставил пятый посчету регулятор напряжения и все за работало как надо, не мог поверить в свое счастье. Езжу неделю проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вероятнее что РР неисправный, т.е. дает большее возбуждение чем нужно, и косяк от этого становиться незаметен. Исправлена не причина, а следствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abbas86 Ремонтник
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 159
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверить регулятор напряжения ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|