форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anmar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,

Exelевский файлик нарисовал, получилось как получилось.
Похоже даже считает Smile
Скажи куда бросить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10785
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anmar, Нужно намылить ASH'у или Барлогенычу. Они выложат на сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anmar, вот это я понимаю, молодец!
Скидывай мне на мыло urgent@vazclub.ru посмотрю, а потом вывесим на сайте с твоим копирайтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный оон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ашлифовал под еркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest писал(а):
В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается...


Подскажите чайнику что обозначают эти цифры и где такие жиклеры взять я у себя ничего не менял только запилил под зеркало и убрал выступы в карбе срывает даже на первой камере. Хочется улучшить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст Smile


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом )


А почему бы и нет надо будет взять сверло и попробовать рассверлить слегка но там нужен размер менее 1мм или что то близкое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать.


Дразнишся Razz , или можешь отдасть? Wink Вообще надо будет эту тему поизучать а то приеду на барахолку сословами мне нужны жиклеры, нуууууу эти, ну поняли да, нет, жаль, а я так хотел их купить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив(


Ясно! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там думать надо , пример жиклёр 150 - отверстие 1.5 мм , продумай какие тебе нужны , потом сверло подобрать , сверлить в аккурат , лучше зажать и на станке сверлильном , дрелью можно пока будешь сверлить , раздраконить отверстие гораздо больше диаметра сверла !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43  След.
Страница 9 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404