|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anmar Читатель

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 3 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
Exelевский файлик нарисовал, получилось как получилось.
Похоже даже считает
Скажи куда бросить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anmar, Нужно намылить ASH'у или Барлогенычу. Они выложат на сайт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anmar, вот это я понимаю, молодец!
Скидывай мне на мыло urgent@vazclub.ru посмотрю, а потом вывесим на сайте с твоим копирайтом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный оон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ашлифовал под еркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dabest Автолюбитель

Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dabest писал(а): | В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается... |
Подскажите чайнику что обозначают эти цифры и где такие жиклеры взять я у себя ничего не менял только запилил под зеркало и убрал выступы в карбе срывает даже на первой камере. Хочется улучшить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст  |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом ) |
А почему бы и нет надо будет взять сверло и попробовать рассверлить слегка но там нужен размер менее 1мм или что то близкое! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать. |
Дразнишся , или можешь отдасть? Вообще надо будет эту тему поизучать а то приеду на барахолку сословами мне нужны жиклеры, нуууууу эти, ну поняли да, нет, жаль, а я так хотел их купить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив( |
Ясно!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там думать надо , пример жиклёр 150 - отверстие 1.5 мм , продумай какие тебе нужны , потом сверло подобрать , сверлить в аккурат , лучше зажать и на станке сверлильном , дрелью можно пока будешь сверлить , раздраконить отверстие гораздо больше диаметра сверла ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|