форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Водичка в масло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Водичка в масло Ответить с цитатой

Загильзовали 01 блок под 82. собрали мотор. завели, все работало отлично но из под прокладки поддона капало масло. решили менять. слили масло а там эмульсия. Могли ли потечь гильзы???
PS: Очень и очень расстроен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канеш могло, это ж кто 01 блок с 76 диаметром гильзует на 82 ??? Думать то надо головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думали головой! если бы блок не сожрало изнутри вообще бы не гильзовали даже!! Когда растачивали блок под 82 врезались в рубашку в самом низу цилиндра, поэтому пришлось гильзовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может герметик в систему охлаждения поможет? Там как раз температура, спечется хорошо. А так видимо из этого канала и фигачит жидкость. Кстати, блок 011 стоит не так и дорого, может по этому пути пойти? Его то уж без проблем можно будет в 82 расточить. Или вообще пойти по пути 213 блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уже собираем деньги на нивовский!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей леон
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 3
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рукам надавайте тому кто гильзовал, хорошая гильза и нужные маневры ее с блоком создают единое целое, если посадили абы как то и могло бы не только с жидкостями проблемы возникнуть, у меня например компрессия уходила через уши в прокладке между гильзой и блоком...такую гильзу я руками мог бы вставить, в итоге треснула гильза и капремонт! Руки у того кто гильзовал горели просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит есть шансы на спасение блока?? перегильзовать возможно будет??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли и поставили 06 стандартный низ. Что делать со старым блоком? выбросить или попробовать переделать? (новый блок еще не оформили) Просто очень жалко старый низ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Bologoe-2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите, тосол уходит и печка на малых оборотах двигателя дует холодным воздухом, а как раскрутиш мотор до 2,5тысяч то горячим, подскажите плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriy писал(а):
тосол уходит

Найди куда, и будет тебе счастье Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Bologoe-2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже в масло ноесть сомнения на шюпе масло однородное а уровень немного подрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы в масло попадало, ты бы это сразу заметил (масло с тосолом насосом в пену взбивается), а уровень от температуры зависит, на холодную ты залил по метке, а на прогретом моторе уровень уже выше будет ( именно по этому не рекомендуется заливать масло по максимум, уровень между метками должен быть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Bologoe-2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да все верно только оба раза уровень я смотрел на горячую, первый раз был по максимуму а сейчас миллиметра на 3 выше, и на крышке появилось что то похожее на эмульсию, и печка голову ебет и температура двигателя скачет градусов на 10свободно но мотор не греется, я грешу на прокладку под головкой или на впускном коллекторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под впускным врятли, там бы из выхлопухи такой сизый дым валил, что не заметить было бы невозможно. Да и в масло он врятли попал бы. А вот под ГБЦ вполне может быть. Ты на крышке радиатора посмотри, если эмульсия есть, то крышка изнутри 100% вся в ней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Bologoe-2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то был сизый дым, а через ГБЦ не возможно у меня 11блок (ремень)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404