Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 8:38 am Заголовок сообщения: Водичка в масло |
|
|
Загильзовали 01 блок под 82. собрали мотор. завели, все работало отлично но из под прокладки поддона капало масло. решили менять. слили масло а там эмульсия. Могли ли потечь гильзы???
PS: Очень и очень расстроен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Канеш могло, это ж кто 01 блок с 76 диаметром гильзует на 82 ??? Думать то надо головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думали головой! если бы блок не сожрало изнутри вообще бы не гильзовали даже!! Когда растачивали блок под 82 врезались в рубашку в самом низу цилиндра, поэтому пришлось гильзовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может герметик в систему охлаждения поможет? Там как раз температура, спечется хорошо. А так видимо из этого канала и фигачит жидкость. Кстати, блок 011 стоит не так и дорого, может по этому пути пойти? Его то уж без проблем можно будет в 82 расточить. Или вообще пойти по пути 213 блока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уже собираем деньги на нивовский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей леон Читатель
Зарегистрирован: 18.08.2010 Сообщения: 3 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По рукам надавайте тому кто гильзовал, хорошая гильза и нужные маневры ее с блоком создают единое целое, если посадили абы как то и могло бы не только с жидкостями проблемы возникнуть, у меня например компрессия уходила через уши в прокладке между гильзой и блоком...такую гильзу я руками мог бы вставить, в итоге треснула гильза и капремонт! Руки у того кто гильзовал горели просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит есть шансы на спасение блока?? перегильзовать возможно будет?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашли и поставили 06 стандартный низ. Что делать со старым блоком? выбросить или попробовать переделать? (новый блок еще не оформили) Просто очень жалко старый низ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята подскажите, тосол уходит и печка на малых оборотах двигателя дует холодным воздухом, а как раскрутиш мотор до 2,5тысяч то горячим, подскажите плиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy писал(а): | тосол уходит |
Найди куда, и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
похоже в масло ноесть сомнения на шюпе масло однородное а уровень немного подрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы в масло попадало, ты бы это сразу заметил (масло с тосолом насосом в пену взбивается), а уровень от температуры зависит, на холодную ты залил по метке, а на прогретом моторе уровень уже выше будет ( именно по этому не рекомендуется заливать масло по максимум, уровень между метками должен быть). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
да все верно только оба раза уровень я смотрел на горячую, первый раз был по максимуму а сейчас миллиметра на 3 выше, и на крышке появилось что то похожее на эмульсию, и печка голову ебет и температура двигателя скачет градусов на 10свободно но мотор не греется, я грешу на прокладку под головкой или на впускном коллекторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под впускным врятли, там бы из выхлопухи такой сизый дым валил, что не заметить было бы невозможно. Да и в масло он врятли попал бы. А вот под ГБЦ вполне может быть. Ты на крышке радиатора посмотри, если эмульсия есть, то крышка изнутри 100% вся в ней будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
как то был сизый дым, а через ГБЦ не возможно у меня 11блок (ремень) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|