Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 1:56 am Заголовок сообщения: отверстия в прокладке ГБЦ |
|
|
Собственно взглянул тут на блок и на прокладку и несколько не понял, почему отверстиямасляных и водяных каналов в прокладке не совпадают по размеру с головкой и блоком, они меньше.
Это с чем-то связано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть ! Не парься !
Блин , какой у тя блок новенький !
На фото прокладка дерьмо , у меня таких две валяются , обе бракованные , линия герметика должна быть абсолютно ровномерной , не прерывной , как на импортных , а с одной вообще кусочек паранита отпал , короче мне батя в За рулём , взял один раз какуюто фирменную , та гараздо лучше была , эти я боюсь даже ставить , лучше уж советские тогда из ебёного паранита ! Не торопись с прокладкой ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на этой линия герметика цельная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Хех!
Про отверстия: У переда блока давление больше а у 4го горшка давление ОЖ ослабевает вот и корректируют его сечением отверстий. У четвёртого горшка они полноразмерные для лучшего охлаждения а у 1го мизерные давление всё компенсиует.
Вроде бы понятно описал?
Про линию герметика: Вверху то не цельная |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
а водяные какие тебя смущают ?
про масляные вообще не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе макларен почти верно сказал.
Только дело не в давлении, давление везде одинаково. Это сделано для больее равномерного температурного режима, чтобы жидкость не пла параллельно вверх и потом вперед на выход (так 4-й перегреется), а еще и двигалась в блоке назад, потом вверх, а потом вперед. Тем самым 4-й омывается хоть и более горячей жижей, но поток быстрее, чем у первого. Тем самым достигается равномерное (относительно) охлаждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Oxygen, спасибо, теперь мне ясно.
Прокладку поищу правильную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поговорил с Андреем Окси в аське.
Смысл таков и я с ним согласен:
"Та прокладка, что на фото - ИМХО очень даже правильная )
Герметика нет там где болты. Там деформируется блок и головка, поэтому с пропусками герметика по идее лучше прижмется, если он там будет, то вся остальная плоскость притянется хуже, потому что этот герметик будет мешать. С пропусками у болтов в принципе деформация головы будет сильнее, но зато прижим по плоскости будет равномернее
" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ! Эти прокладки дерьмового качества , может выложу фоты своих двух на следующей недели , чтобы было понятно , на моих в другом месте нет герметика , а вокруг болтов есть , и сам этот герметик - дерьмо , должна быть ровная полоска плоская из другого материала , а этот просто наливают , как на китайские прорезиненные перчатки ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те...
Может это просто развод?
Да и почему он с краёв а не вокруг тосольных отверстий или масляных? типа чтобы водителю не видно было что там всё бежит, а внутри хоть "разлей вода" ???
ИМХО странно всё это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren,
а какой смысл изолировать герметиком тосольные отверстия друг от друга ?
цилиндры и масляные каналы имеют металлическую окантовку. слив масла в блок тоже целиком герметиком уплотнен . чего еще надо то ?
Цитата: | Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те... |
просто раньше прокладки делали из другого материала ( нынешний более жесткий ), имевшего большую усадку, необходимо было через некоторое время повторно протягивать головку, с этой такой операции уже не требуется. имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
если че у меня на работе в соседнем цехе серийно делают прокладки ГБЦ , коллекторов и т.п. и также могут сделать практически лубую штучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Давай фоту своей волшебной прокладки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Накручиватель, Давай фоту своей волшебной прокладки | На этой недели не смогу , фотик уехал отдыхать за границу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | McLaren,
а какой смысл изолировать герметиком тосольные отверстия друг от друга ?
цилиндры и масляные каналы имеют металлическую окантовку. слив масла в блок тоже целиком герметиком уплотнен . чего еще надо то ?
Цитата: | Нафиг он вообще там нужен герметик этот? всю жизнь ездили без него а тут на те... |
просто раньше прокладки делали из другого материала ( нынешний более жесткий ), имевшего большую усадку, необходимо было через некоторое время повторно протягивать головку, с этой такой операции уже не требуется. имхо. | Да , да , совские прокладки были покрепче нынешних раза в два так точно , я её чуть изогнул , пока вёз , кусочек паранита отвалился , а по совской хоть ногами ходи , хоть по морде тресни , всёравно потом ставить можно !! Любую желательно подтягивать примерно через 1 000 - 2 000 км после ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|