Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: тюнинг ваз 2115 |
|
|
здравствуйте народ! подскажите пожалуйста по тюнингу машинки ваз 2115, имеется полностью стоковый вариант машинки вот решил немного затюнить её. В мыслях сделать:
1)чип-тюнинг,
2)помудрить с КПП
Главная пара 4,13
Облегченный маховик
короткоходная кулиса для уменьшения хода включения передач
и жесткий карданчик, на шток выбора передач
3)Воздушный фильтр нулевого сопротивления
4)нагнетатель рк 23-1 (купить комплект и самому поставить)
5)передние амортизаторы со стойками уже поменяны
как думаете затея выполнимая? и подскажите сколько может добавить лошадок такие изменения? и если что не так написал исправьте плиз! всем заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы заморочился с коробкой для начала. пара+ряд+блока. затем тормоза. если после этого энтузиазм не иссякнет, плавно перешел на 16 клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
я пошёл по пути наименьшего сопротивления - купил готовую 16клапанную заготовку)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет нагнетателя рк 23-1? не знаете случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
numenor писал(а): | А как насчет нагнетателя рк 23-1? не знаете случаем? |
получишь с него лошадей 30 в лучшем случае при оборотах тысяч 5-6. мне кажется это не стоит тех денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я понял его можно поставить уже после коробки, тормозов и нормальной выхлопной системы, тогда он должен дать больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
переделка в 16 + валы = 35 тыр. это где то 130 л/с. у тебя 70 + 30 = 100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю переделка в 16к выдет дороже) проще продать машинку и взять 13-14 16к уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
13-14 не сыскать поди.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
на этом форуме продаётся комплект перехода на 16ве за 20 т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну а если всёже не переделывать в 16к что посоветуете? можно по пунктам пожалуйста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Движёк:
коленвал
пилить голову и стыковать впускной коллектор
выпуск
распредвал
прошивать под то что получилось
Коробка:
пара и ряд (завизимо от характеристики движка)
блокировка |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что значит пилить голову можно поподробней? не проще поставить впускной ресивер какойнить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahomath Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 95 Откуда: г.Новосибирск Первмайский р-он Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
пилить голову-значит придавать впускным и выпускным каналам более правильную форму для наименьшего сопротивления потоку, увеличивать каналы...
ресивер то само собой ставить...
Vik имел ввиду именно стыковку головы с ресивером...тебе же никто не гарантирует что отверстия в голове и в коллекторах точно совпадут...получатся нежелательные ступени.....Вот и нужно состыковать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numenor Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
передние тормоза должны подогнать в ближайшее время. растяжку стоек тоже должны подогнать. а вообще у меня создалась в голове картина примерно такая:
1)Впускной рессивер
2)Фильтр нулевик+пропитка
3)дроссель 54мм
4)распредвал+шкиф
5)главная пара 4.13
6)выпускная система
7)чип-тюнинг(прошивка)
и того по моим подсчетам выйдет около 30т без работы, подскажите сколько следует ожидать прибавки в мощности (сейчас 76лс)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|