форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг ваз 2115
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: тюнинг ваз 2115 Ответить с цитатой

здравствуйте народ! подскажите пожалуйста по тюнингу машинки ваз 2115, имеется полностью стоковый вариант машинки вот решил немного затюнить её. В мыслях сделать:
1)чип-тюнинг,

2)помудрить с КПП
Главная пара 4,13
Облегченный маховик
короткоходная кулиса для уменьшения хода включения передач
и жесткий карданчик, на шток выбора передач

3)Воздушный фильтр нулевого сопротивления

4)нагнетатель рк 23-1 (купить комплект и самому поставить)

5)передние амортизаторы со стойками уже поменяны

как думаете затея выполнимая? и подскажите сколько может добавить лошадок такие изменения? и если что не так написал исправьте плиз! всем заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы заморочился с коробкой для начала. пара+ряд+блока. затем тормоза. если после этого энтузиазм не иссякнет, плавно перешел на 16 клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пошёл по пути наименьшего сопротивления - купил готовую 16клапанную заготовку))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет нагнетателя рк 23-1? не знаете случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

numenor писал(а):
А как насчет нагнетателя рк 23-1? не знаете случаем?


получишь с него лошадей 30 в лучшем случае при оборотах тысяч 5-6. мне кажется это не стоит тех денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я понял его можно поставить уже после коробки, тормозов и нормальной выхлопной системы, тогда он должен дать больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переделка в 16 + валы = 35 тыр. это где то 130 л/с. у тебя 70 + 30 = 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю переделка в 16к выдет дороже) проще продать машинку и взять 13-14 16к уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13-14 не сыскать поди..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом форуме продаётся комплект перехода на 16ве за 20 т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а если всёже не переделывать в 16к что посоветуете? можно по пунктам пожалуйста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движёк:
коленвал
пилить голову и стыковать впускной коллектор
выпуск
распредвал
прошивать под то что получилось

Коробка:
пара и ряд (завизимо от характеристики движка)
блокировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что значит пилить голову можно поподробней? не проще поставить впускной ресивер какойнить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahomath
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 95
Откуда: г.Новосибирск Первмайский р-он
Авто: ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пилить голову-значит придавать впускным и выпускным каналам более правильную форму для наименьшего сопротивления потоку, увеличивать каналы...
ресивер то само собой ставить...

Vik имел ввиду именно стыковку головы с ресивером...тебе же никто не гарантирует что отверстия в голове и в коллекторах точно совпадут...получатся нежелательные ступени.....Вот и нужно состыковать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
numenor
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передние тормоза должны подогнать в ближайшее время. растяжку стоек тоже должны подогнать. а вообще у меня создалась в голове картина примерно такая:

1)Впускной рессивер
2)Фильтр нулевик+пропитка
3)дроссель 54мм
4)распредвал+шкиф
5)главная пара 4.13
6)выпускная система
7)чип-тюнинг(прошивка)

и того по моим подсчетам выйдет около 30т без работы, подскажите сколько следует ожидать прибавки в мощности (сейчас 76лс)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404