Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, fazan, Dr.Barlog, И чё есть смысл заморочиться? Я думаю с ПС лишним это будет. А вот что бы увидеть жёсткость на нивских аммо будет самое то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл есть во всём.
у меня на нивовских пружинах машину переставляло на выбоинах пока крепления задних ам не перенёс. с передом таже картина |
|
Вернуться к началу |
|
|
fazan Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с передом делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока ничего, надо втулку точить |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где посмотреть как пилить проставки по аммо назад? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на машине )))
да и вообще приезжай, тормоза поставим |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я врядли доеду. Вот посмотри на мой ведролёт... Я теперь всё подряд цепляю на дороге... Стаб жалко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2006 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
почти как моя. зачёт!
только я не цепляю. в прошлом году на природу выезжал, пять человек в салоне и полный багажник. всё ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2006 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а чё без номеров?
P.S. левое заднее крыло кривое в раёне бампера или это тень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Там бампером замято. И вообще всё крыло выводить надо
Номера в гараже, это я во дворе у себя. приезжал позавчера...
Dr.Barlog, У меня жопа ниже чем перед
Последний раз редактировалось: McLaren (Пт Сен 01, 2006 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клёвая тачила ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-ZONY- Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 13 Откуда: ИЖЕВСК
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Dr.Barlog: У тебя какие диски стоят? R14 или R15? Смотрятцца красиво.
Хочу то-же себе на семёрке занизить подвесочку, но не на многа, (у нас в Ижевске дороги плохие ), у меня стоят аморты KYB excelG по кругу и сток пружины. Стоит ли обрезать сток пружины или надо обязон покупать нивовские и обрезать их? и на сколько резать? Тягу "панара" обязательно ставить? Ну и что всётаки делать с передними амортами? обрезать штоки? Да и диски у меня пока R13 , если занижу то буду всё кругом цеплять, хотя насчёт этого пока не очень уверен. Про домики от ПП я всё понял, надо будет их прикупить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
-ZONY-, если ты обрежеш штатные то ты занизиш подвеску без существенного увеличения жёсткости. Тоесть от малейшей кочки подвеска будет ложится на отбойник. А пружины от Нивы пожёстче.
Тяга Панара вообщето уже стоит. Вопрос в её укорачивании. Если не укорачивать то мост немного в сторону сместится при занижении. Наверно можно вместо укорачивания просто перенести точку крепления тяги к кузову. Но тут я точно не скажу есть ли там для этого место. Но вообще укоротить тягу проще. Не обязательно же её делать регулируемой, можно просто укоротить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
-ZONY-, У него 15 колёса. Про пружины Вик уже написал.
Домики от ПП нужны что бы компенсировать твои подпиленные пружины, для нормальной работы амморта, он то остаётся стандартной динны А спереди нужно укорачивать шток нарезанием на него резьбы , по той де причине коротких пружин.
Тяга панара всё таки лучше регулируемая, вдруг пружины просядут, вдруг ты неверно её укоротишь? и что опять её пилить? так что сделал регулируемую и забыл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-ZONY-, ребята про меня всё уже рассказали ) советы тоже верные дают.
ЗЫ: ДРУЗЬЯ! Сколько можно уже говорить, что при обозначении параметров колёс буква R обозначает тип кордовой навивки, в данном случае РАДИАЛЬНУЮ(бывает ещё и диагональная), а не радиус колеса!
Сми посчитайте, радиус это половина диаметра, т.е. 15"*2=30дюймов(порядка 60 см) - такие даже америкосы себе не ставят на джипы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|