форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, fazan, Dr.Barlog, И чё есть смысл заморочиться? Я думаю с ПС лишним это будет. А вот что бы увидеть жёсткость на нивских аммо будет самое то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл есть во всём.
у меня на нивовских пружинах машину переставляло на выбоинах пока крепления задних ам не перенёс. с передом таже картина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fazan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с передом делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока ничего, надо втулку точить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где посмотреть как пилить проставки по аммо назад?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на машине )))
да и вообще приезжай, тормоза поставим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я врядли доеду. Вот посмотри на мой ведролёт... Я теперь всё подряд цепляю на дороге... Стаб жалко Sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти как моя. зачёт!
только я не цепляю. в прошлом году на природу выезжал, пять человек в салоне и полный багажник. всё ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а чё без номеров?

P.S. левое заднее крыло кривое в раёне бампера или это тень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Там бампером замято. И вообще всё крыло выводить надо

Номера в гараже, это я во дворе у себя. приезжал позавчера...

Dr.Barlog, У меня жопа ниже чем перед Sad


Последний раз редактировалось: McLaren (Пт Сен 01, 2006 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2006 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клёвая тачила )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-ZONY-
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 13
Откуда: ИЖЕВСК

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dr.Barlog: У тебя какие диски стоят? R14 или R15? Смотрятцца красиво.
Хочу то-же себе на семёрке занизить подвесочку, но не на многа, (у нас в Ижевске дороги плохие Sad), у меня стоят аморты KYB excelG по кругу и сток пружины. Стоит ли обрезать сток пружины или надо обязон покупать нивовские и обрезать их? и на сколько резать? Тягу "панара" обязательно ставить? Ну и что всётаки делать с передними амортами? обрезать штоки? Да и диски у меня пока R13 Sad, если занижу то буду всё кругом цеплять, хотя насчёт этого пока не очень уверен. Про домики от ПП я всё понял, надо будет их прикупить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-ZONY-, если ты обрежеш штатные то ты занизиш подвеску без существенного увеличения жёсткости. Тоесть от малейшей кочки подвеска будет ложится на отбойник. А пружины от Нивы пожёстче.

Тяга Панара вообщето уже стоит. Вопрос в её укорачивании. Если не укорачивать то мост немного в сторону сместится при занижении. Наверно можно вместо укорачивания просто перенести точку крепления тяги к кузову. Но тут я точно не скажу есть ли там для этого место. Но вообще укоротить тягу проще. Не обязательно же её делать регулируемой, можно просто укоротить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-ZONY-, У него 15 колёса. Про пружины Вик уже написал.
Домики от ПП нужны что бы компенсировать твои подпиленные пружины, для нормальной работы амморта, он то остаётся стандартной динны Smile А спереди нужно укорачивать шток нарезанием на него резьбы , по той де причине коротких пружин.
Тяга панара всё таки лучше регулируемая, вдруг пружины просядут, вдруг ты неверно её укоротишь? и что опять её пилить? так что сделал регулируемую и забыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-ZONY-, ребята про меня всё уже рассказали ) советы тоже верные дают.

ЗЫ: ДРУЗЬЯ! Сколько можно уже говорить, что при обозначении параметров колёс буква R обозначает тип кордовой навивки, в данном случае РАДИАЛЬНУЮ(бывает ещё и диагональная), а не радиус колеса!
Сми посчитайте, радиус это половина диаметра, т.е. 15"*2=30дюймов(порядка 60 см) - такие даже америкосы себе не ставят на джипы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Страница 2 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404