Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kaster Troy - 2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 79 Откуда: Смоленский
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: Обработка днища антикорром |
|
|
Никогда сам не обрабатывал антикором, делал тесть. Он промазывает всё днище пушсалом. В принципе следов гниения не видно (2 года как гоняю). Но вот снова надо обрабатывать: скажите чем все-таки лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelM Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я собираюсь всё дно обмазать мастикой битумной, на банке написано что такую же используют на новых машинах с завода. Банка 2,2кг у нас за 220р, расход 1кг на 1м, название не помню точно, не рядом.
Вот только не знаю, там где открытый металл его обязательно грунтовать или можно просто намазать преобразователем ржавчины и сверху мастику сразу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PavelM, преобразователь потом смывать нужно ацетоном.
нада грунтовать кислотным грунтом, потом акриловым.
все эти мастики, которые мажутся кистью - "х**ня до первой лужи". антиграв надежней будет!!! а вот по верх антиграва можешь и кисточкой намазать такую мастику)) это мнение мое, которое хрен кто оспорит!!!! так делал, так делаю, так буду делать!!!!
ЗЫ: не совет, а рекомендация))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, почему именно ацетоном?
я понимаю, что обезжирить перед грунтом, но снять и погасить кислоту с окислами лучше содовым раствором.
потом согласен с порядком действий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну или содовым раствором. запомнил инструкцию к одному средству по удалению ржавчины. ацетон не являлся собстна обезжиривающим средством, а служил для смывки оксидов. както так))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelM Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Грунт значит обязательно.
На счет мастики. Моя тройка 74г, этот битум до сих пор на ней исправно держится. Хотя не знаю, обрабатывал ли мой дед после завода ещё потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PavelM, Держится - не трогай! Покажи машину ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelM Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не покажу сейчас, её опять на бок класть надо чтобы дно сфотать.
Но я закосячил там лихо. Добрался до бесплатного что называется. Было сказано мне почистить дно чтобы лонжерон править, чтобы грязь не падала пока правим. А я добрался до бесплатного что называется. Болгаркой стальным ежиком содрал большую часть ентого гудрона со дна, закидав им всё в округе двух метров (в волосах потом долго не выводился . Он не хотел сдираться, но я старался же где до краски, где до металла (в местах где этот гудрон уже сам поотстал от ударов етк)
Теперь придется заново))
Я то ли о чем-то задумался то ли ваще ни о чем ни думал, увлекся процессом, а потом уже когда мозгами подумал, понял что что-то тут не так и не надо наверное этот гудрон сдирать)
Просто это я себе первую машину собираю, и как бы не имел до того момента представления что такое антикоры антигравии всякие ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Держится - не трогай! | Спорное мнение. Бывает что вроде держится крепко а местами трещины неприметные. Под трещинами металл сгнивает до дыр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Это другое дело ) Трещины однозначно надо расколупывать. Я имею ввиду если всё ровно и крепко, то лучше не трогать, я всегда жалел после того как содрал родное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PavelM, все маляры и жестянщики так косячили попервости))) содрал и содрал, по новой задуешь и будет тебе счастье)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelM Читатель
Зарегистрирован: 15.08.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё вопрос - обезжиривание. Чем лучше и дешевле обезжиривать?
Чем обезжиривать перед тем как красить машину? Чем обезжиривать перед тем как грунтовать?
Бензином? Самым дешевым 80 пойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ни бензин, ни растворитель, ни ацетон, ни какая другая жидкость кроме обезжиривателя. притом использование всяких там тряпок при этой операции тож ненужно - есть спец салфетки)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|