форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Обработка днища антикорром

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kaster Troy - 2
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 79
Откуда: Смоленский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Обработка днища антикорром Ответить с цитатой

Никогда сам не обрабатывал антикором, делал тесть. Он промазывает всё днище пушсалом. В принципе следов гниения не видно (2 года как гоняю). Но вот снова надо обрабатывать: скажите чем все-таки лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я собираюсь всё дно обмазать мастикой битумной, на банке написано что такую же используют на новых машинах с завода. Банка 2,2кг у нас за 220р, расход 1кг на 1м, название не помню точно, не рядом.
Вот только не знаю, там где открытый металл его обязательно грунтовать или можно просто намазать преобразователем ржавчины и сверху мастику сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PavelM, преобразователь потом смывать нужно ацетоном.
нада грунтовать кислотным грунтом, потом акриловым.
все эти мастики, которые мажутся кистью - "х**ня до первой лужи". антиграв надежней будет!!! а вот по верх антиграва можешь и кисточкой намазать такую мастику)) это мнение мое, которое хрен кто оспорит!!!! так делал, так делаю, так буду делать!!!!
ЗЫ: не совет, а рекомендация)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, почему именно ацетоном?
я понимаю, что обезжирить перед грунтом, но снять и погасить кислоту с окислами лучше содовым раствором.
потом согласен с порядком действий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну или содовым раствором. запомнил инструкцию к одному средству по удалению ржавчины. ацетон не являлся собстна обезжиривающим средством, а служил для смывки оксидов. както так)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Грунт значит обязательно.
На счет мастики. Моя тройка 74г, этот битум до сих пор на ней исправно держится. Хотя не знаю, обрабатывал ли мой дед после завода ещё потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PavelM, Держится - не трогай! Покажи машину ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PavelM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не покажу сейчас, её опять на бок класть надо чтобы дно сфотать.
Но я закосячил там лихо. Добрался до бесплатного что называется. Было сказано мне почистить дно чтобы лонжерон править, чтобы грязь не падала пока правим. А я добрался до бесплатного что называется. Болгаркой стальным ежиком содрал большую часть ентого гудрона со дна, закидав им всё в округе двух метров (в волосах потом долго не выводился Smile. Он не хотел сдираться, но я старался же Smile где до краски, где до металла (в местах где этот гудрон уже сам поотстал от ударов етк)
Теперь придется заново))
Я то ли о чем-то задумался то ли ваще ни о чем ни думал, увлекся процессом, а потом уже когда мозгами подумал, понял что что-то тут не так и не надо наверное этот гудрон сдирать)
Просто это я себе первую машину собираю, и как бы не имел до того момента представления что такое антикоры антигравии всякие )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Держится - не трогай!
Спорное мнение. Бывает что вроде держится крепко а местами трещины неприметные. Под трещинами металл сгнивает до дыр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Это другое дело ) Трещины однозначно надо расколупывать. Я имею ввиду если всё ровно и крепко, то лучше не трогать, я всегда жалел после того как содрал родное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PavelM, все маляры и жестянщики так косячили попервости))) содрал и содрал, по новой задуешь и будет тебе счастье))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё вопрос - обезжиривание. Чем лучше и дешевле обезжиривать?
Чем обезжиривать перед тем как красить машину? Чем обезжиривать перед тем как грунтовать?
Бензином? Самым дешевым 80 пойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни бензин, ни растворитель, ни ацетон, ни какая другая жидкость кроме обезжиривателя. притом использование всяких там тряпок при этой операции тож ненужно - есть спец салфетки))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404