Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
приходит в голову вот что: неисправность в дроссельном узле... холостые обороты стабильные? при прогреве автоматически уменьшаются? при сбросе газа форсунки отключаются и в дело вступает РХХ... а он может и не вступает, вот и глохнет. Смотри ДПДЗ на всякий случай... а так сложно что то сказать, это как иголка в стоге сена может быть, пока не сделаешь диагностику не поймёшь.
хотя и так бывает - у меня был курьёз такой - мужик приехал на диагностику, т.к. мотор неустойчиво на ХХ, до этого он сам полез в него сняв декоративную крышку (21103 16в), диагност сделав своё нехитрое дело, сказал, неисправность ДМРВ. Он приехав к нам за ДМРВ расказал свою историю, я решил посмотреть в чём дело - вышли на улицу, залез под капот и услышал страшный СОСУЩИЙ звук!!! Мужик когда снимал крышку, выкрутиль шпильку, отсюда подсос неучтённого воздуха, обеднение смеси и диагностика естествеенно показало неисправность ДМРВ. Так я уберёг дядьку от траты лишних 2000р...А диагносту было лень просто заглянуть под капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК, Ха! А ведь какой-то свистящий звук присутствует! Я правда это списал на нулевой фильтр....сёння разберусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anklankl Читатель
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 1:32 am Заголовок сообщения: система охлаждения ваз 21093 |
|
|
проблема такова, не включается вентилятор системы охлаждения из-за чего машина перегревается, во время движения температура находится в нормальном диапозоне, но если автомобиль стоит заведенным то через 1-2 минуты датчик температуры доходит до красного уровня. Это проблема с вентилятором или может быть еще чтото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Датчик ( стоит в радиаторе ) 2) Реле включения вентилятора ( стоит в блоке предохранителей ) 3) не пашет двигло вентилятора , 4) сгорел ( если есть предохранитель ) 5) неисправность в самой электро цепи ( окисление контактов , обрыв проводов и т.п ! Наиболее вероятны пункты 1 , 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну или гдето неконтачит. Тоесть первым делом подёргать все разьёмы. Особенно на датчике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anklankl, я в свое время пару раз чуть не перегрел движок из-за плохого контакта в предохранителях. После этого поставил жучка из толстой медной проволоки (некоторые 2 рубля суют). По крайней мере перегрева больше не случалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
замкнуть контакт с датчика на массу, если "карлсон" закрутился, то неисправен датчик (чаще всего так и бывает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | anklankl, я в свое время пару раз чуть не перегрел движок из-за плохого контакта в предохранителях. После этого поставил жучка из толстой медной проволоки (некоторые 2 рубля суют). По крайней мере перегрева больше не случалось. | Повезло тебе однако , что не случилось , а бывает , что после таких установок , перегреваются и остужают обычно огнетушителями ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anklankl Читатель
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: Re: система охлаждения ваз 21093 |
|
|
"карлсон" закрутился, проблема была в отошедшем контакте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, если замкнет двигатель ветродуя - что случается крайне редко, то он конечно сгорит с возможностью пожара. Но это обычно из салона слышно.
А вот если на каждой второй кочке будет терять контакт предохранитель, то выкидывать придется уже целую движку, причем с тем же огнетушителем.
На 21083 крайне неудачно реализован коммутационный блок, как по изготовлению, так и по местоположению (заливает простым дождиком). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anklankl, контакт где отошел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX писал(а): | Накручиватель, если замкнет двигатель ветродуя - что случается крайне редко, то он конечно сгорит с возможностью пожара. Но это обычно из салона слышно.
А вот если на каждой второй кочке будет терять контакт предохранитель, то выкидывать придется уже целую движку, причем с тем же огнетушителем.
На 21083 крайне неудачно реализован коммутационный блок, как по изготовлению, так и по местоположению (заливает простым дождиком). | У меня горело два раза , больше я в такие игры не игрок .
По остальным пунктам , ну что сказать , переделай , и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
rumpel Читатель
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 8:37 pm Заголовок сообщения: Можт кто знает? |
|
|
НУ что за ....?
Вот уже несколько дней сталкиваюсь с такой трудностью...
Машина то заводится то не заводится..похоже из-за топливного насоса...Тоесть доехал куданть а через час вернулся и все..полный глушняк даже не схватывает..(искра при этом есть...и свечи остаются сухими..) подождал 20-30мин..бах завелась..и работает при этом все ровно...и тянет хорошо....
Никто не сталкивался с таким гемороем..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rumpel, ну топливный насос проверить просто - сдёрнуть с него шланг и покрутить стартером.
Но вообще чтото не похоже на проблемы с насосом... Развечто может быть изза перегрева насоса (если это классика).
P.S. машина то какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
rumpel, проверь толкатель топливного насоса, точнее сам стержень, у меня было нечто похожее.
У меня просто уже на конце стержня была выработка.
Заменил прокачал и поехал дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|