форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приходит в голову вот что: неисправность в дроссельном узле... холостые обороты стабильные? при прогреве автоматически уменьшаются? при сбросе газа форсунки отключаются и в дело вступает РХХ... а он может и не вступает, вот и глохнет. Смотри ДПДЗ на всякий случай... а так сложно что то сказать, это как иголка в стоге сена может быть, пока не сделаешь диагностику не поймёшь.


хотя и так бывает - у меня был курьёз такой - мужик приехал на диагностику, т.к. мотор неустойчиво на ХХ, до этого он сам полез в него сняв декоративную крышку (21103 16в), диагност сделав своё нехитрое дело, сказал, неисправность ДМРВ. Он приехав к нам за ДМРВ расказал свою историю, я решил посмотреть в чём дело - вышли на улицу, залез под капот и услышал страшный СОСУЩИЙ звук!!! Мужик когда снимал крышку, выкрутиль шпильку, отсюда подсос неучтённого воздуха, обеднение смеси и диагностика естествеенно показало неисправность ДМРВ. Так я уберёг дядьку от траты лишних 2000р...А диагносту было лень просто заглянуть под капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК, Ха! А ведь какой-то свистящий звук присутствует! Я правда это списал на нулевой фильтр....сёння разберусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anklankl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 1:32 am    Заголовок сообщения: система охлаждения ваз 21093 Ответить с цитатой

проблема такова, не включается вентилятор системы охлаждения из-за чего машина перегревается, во время движения температура находится в нормальном диапозоне, но если автомобиль стоит заведенным то через 1-2 минуты датчик температуры доходит до красного уровня. Это проблема с вентилятором или может быть еще чтото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Датчик ( стоит в радиаторе ) 2) Реле включения вентилятора ( стоит в блоке предохранителей ) 3) не пашет двигло вентилятора , 4) сгорел ( если есть предохранитель ) 5) неисправность в самой электро цепи ( окисление контактов , обрыв проводов и т.п ! Наиболее вероятны пункты 1 , 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или гдето неконтачит. Тоесть первым делом подёргать все разьёмы. Особенно на датчике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anklankl, я в свое время пару раз чуть не перегрел движок из-за плохого контакта в предохранителях. После этого поставил жучка из толстой медной проволоки (некоторые 2 рубля суют). По крайней мере перегрева больше не случалось. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замкнуть контакт с датчика на массу, если "карлсон" закрутился, то неисправен датчик (чаще всего так и бывает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
anklankl, я в свое время пару раз чуть не перегрел движок из-за плохого контакта в предохранителях. После этого поставил жучка из толстой медной проволоки (некоторые 2 рубля суют). По крайней мере перегрева больше не случалось. Wink
Повезло тебе однако , что не случилось , а бывает , что после таких установок , перегреваются и остужают обычно огнетушителями ! Very Happy Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anklankl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Re: система охлаждения ваз 21093 Ответить с цитатой

"карлсон" закрутился, проблема была в отошедшем контакте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, если замкнет двигатель ветродуя - что случается крайне редко, то он конечно сгорит с возможностью пожара. Но это обычно из салона слышно.
А вот если на каждой второй кочке будет терять контакт предохранитель, то выкидывать придется уже целую движку, причем с тем же огнетушителем.
На 21083 крайне неудачно реализован коммутационный блок, как по изготовлению, так и по местоположению (заливает простым дождиком).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anklankl, контакт где отошел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Накручиватель, если замкнет двигатель ветродуя - что случается крайне редко, то он конечно сгорит с возможностью пожара. Но это обычно из салона слышно.
А вот если на каждой второй кочке будет терять контакт предохранитель, то выкидывать придется уже целую движку, причем с тем же огнетушителем.
На 21083 крайне неудачно реализован коммутационный блок, как по изготовлению, так и по местоположению (заливает простым дождиком).
У меня горело два раза , больше я в такие игры не игрок .
По остальным пунктам , ну что сказать , переделай , и будет тебе счастье Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rumpel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 8:37 pm    Заголовок сообщения: Можт кто знает? Ответить с цитатой

НУ что за ....? Sad
Вот уже несколько дней сталкиваюсь с такой трудностью...
Машина то заводится то не заводится..похоже из-за топливного насоса...Тоесть доехал куданть а через час вернулся и все..полный глушняк даже не схватывает..(искра при этом есть...и свечи остаются сухими..) подождал 20-30мин..бах завелась..и работает при этом все ровно...и тянет хорошо....
Никто не сталкивался с таким гемороем..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rumpel, ну топливный насос проверить просто - сдёрнуть с него шланг и покрутить стартером.
Но вообще чтото не похоже на проблемы с насосом... Развечто может быть изза перегрева насоса (если это классика).

P.S. машина то какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1469
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rumpel, проверь толкатель топливного насоса, точнее сам стержень, у меня было нечто похожее.
У меня просто уже на конце стержня была выработка.
Заменил прокачал и поехал дальше. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Страница 5 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404