Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: Помогите!Проблема с движком. |
|
|
Задолбался уже!
Машинка 2106, двигатель 1300.
Все началось еще осенью, когда машинка отказалась заводится решил заняться ее ремонтом. Снял карб, распред зажигания и гбц. За зиму все перебрал, карб почистил заменил некоторые детали, с зажиганием сделал тоже самое, заменил провода, свечи. ГБЦ тоже перебрал, заменил втулки, клапана, маслосъемные колпачки, притер клапана, выставил зазор 0,15.
Пришла весна все поставил на машинку и попытался завести. Завелась сразу, но движок работает не ровно - троит, тресет его. Покрутил зажигание результата особого нет. Кручу карб обороты не меняются. Начал снимать провода по очереди со свечей и оо чудо, снял 1-й же провод со свечи 1-го цилиндра и двигатель стал набирать обороты, надеваю обратно начинает как бы троить, работает не ровно. Искра везде есть. С остальными цилиндрами такого нет.
Не могу понять в чем дело, на 3-х цилиндрах работает нормально, подключаешь 1-й, движок как бы задыхается. Клапана уже раз 5 регулировал, фазу газораспред. проверял все норм., цепь натянута.
Подскажите в чем косяк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если свечи попробывать поменять? Тоже на первом такой эфект будет? Компресию не мерял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то что на 3х работает стабильно это может быть, а вот то что еще и обороты набирает - первый раз слышу.
Не знаю даже - крышку трамблера провод и свечу попробуй заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи менял эфекта никакого. А то что обороты набирает имелось ввиду то, что если провод с 1-го цилиндра не снимать и при этом выкрутить винты качества и количества в карбе, то обороты держуться в пределах 1000 и не поднимаются, а стоит только снять провод со свечи 1-го цилинда обороты пошли вверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати как самому можно померить компрессию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компресометром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALex62 писал(а): | Свечи менял эфекта никакого. А то что обороты набирает имелось ввиду то, что если провод с 1-го цилиндра не снимать и при этом выкрутить винты качества и количества в карбе, то обороты держуться в пределах 1000 и не поднимаются, а стоит только снять провод со свечи 1-го цилинда обороты пошли вверх. |
Какойто чудо двигатель. Я не много в движках ковырялся, но появилось предположение что может это както с вакумом связано. Просто единственное что приходит в голову связывающие трамблер и карб и изменение оборотов двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мош клапан сгорел???? не, ну я кагбэ не специалист в ДВС, но как вариант.... в кудрях есть компресометр, мастер и т.д. (куле, раз красить исчо не сезон ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан наврятли мог сгореть, я гбц перебирал, новые поставил клапаны голову тока прикрутил не ездил еще. Получается, что первый цилиндр как бы не в такт работает херь какая то.
А с вакуумом надо покавыряться, правда где то читал не помню, что если мандит вакуумник, то проблемы с 3-м цилиндром возникают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот по поводу замера компрессии хотел узнать, если тупо вместо свечи манометр кг на 15 вкрутить и вал прокрутить увижу че? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALex62 Автолюбитель
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока писал предыдущие сообщения, в голову пришла еще одна дикая мысль, правда не знаю насколько это реально. Может такое(может кто сталкивался), если во втулки зазор очень маленький между клапаном и он как бы зависает и не закравыется например особенно когда движок нагреется. Просто уже не знаю че думать. Неужели голову опять снимать придеться, пипец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да че пипец. На классике голову скинуть это не на инже 16 клапанном. Левой пяткой можно не напрягаясь во время распития пива. Только перед съемом замеряй копрессию в момент глюков. Во всех цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Измерий компрессию
2.1. Если нормальная то хз не клапана это точно
2.2. Если маленькая то сначала смотри тепловой зазор если там все норм(клопы не зажаты) то срывай головку.
Кстати ты микрометром или щупом зазор выставляешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А свеча как выглядит сухая, в масле или еще что??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот с подъемом оборотов загадка. Я понимаю если снять свечу, но провод!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|