форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вакуумный распылитель на карб?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Жгучие топы!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexnazar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 3:47 am    Заголовок сообщения: Вакуумный распылитель на карб? Ответить с цитатой

Кто-нибудь что-то слышал?
Польза/вред... Question Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий вариант "бред"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexnazar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, дает экономия топлива и улучшает динамику Shocked Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуум что-ли распыляет? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за 3й вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной бред.. из раздела сеточки между карбом и коллектором... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я считаю при правильной проектировке, то есть если подойти с душой к этому то можно добиться увеличения динамики. Только надо гору расчетов провести, что как и куда лучше.

Когда топливо-воздушная смесь подается в цилиндры под порядочным давлением это всегда хорошо для динамики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочешь давления делай турбо и не парься)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я ниче почти не хочу. а на карб ставят нагнетатель обычно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб прошлый век)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что? инжектор на карбе сделать можно, даже на несколько корпусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в этом дело))))можно и на 200 метров, но инж все равно лучше.. Ив ообще мы уже другую тему начали! Если интересно читай инж против карба, плюсы и минусы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я читал. не вижу просто экономической целесообразности корячить инжектор в шестерку. лучше уж купить инжекторную машину тогда. тем более наши инжекторы есть наши инжекторы.

просто с вдвое меньшими затратами ставить себе два 45х вебера, плюс доработка ГБЦ и головы. Легко снимается 170 л.с. а мне больше и не надо, это даже с лихвой. и черт с ним с расходом, бензин пока не в цене золота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, молодой человек, у вас очень незамыленный юношеский максимализм.
Сначала купите эти вебера, потом настройте, а уж потом посчитайте и прослезитесь - можно было купить инж, настроить его, да ещё и на дудки хватилобы, которые стоят всего 50тыщ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 тысяч? да у меня машина столько не стоит. А два горизонтальных Вебера 45 с вакуумметром и коллектором стоят всего 25 штук.

Чтобы поставить инж надо новую ГБЦ, соответственно и голову, кучу датчиков, крышку с ДПКВ, мозги и тд. это стоит 40 тыщ и еще дудки как вы сказали за 50 тыщ. Ну и че? надо оно мне 90 штук просадить не понятно на что?

Так что считать надо не мне, а как видно вам. Я то по ценам уже давно определился что инжектор это безумие. Хотя если вы мне подарите комплект я конечно с радостью его приму.

Плюс ко всему должна быть какая то дань памяти, потому что шестерка это сугубо карбюраторная машина.

Настроить 2 карбюратора не сложнее чем поставить инжектор, а затем настроить его, причем не по времени ни по сложности.

Тем более наш инжектор и наши датчики - полное гуано, лучше и дешевле взять себе иномарку, и ее шпиговать. А мы говорим о классике 170 лошадок на двух карбах это приемлимо, мне больше и не надо, потому что машина просто сама по себе развалится))))

Я не буду никого переубеждать. Хотите ставить на копейку инжектор-флаг вам в руки! А потом говорить друзьям о зацените у меня инжектор, а в ответ слышать О да прикольно. А вот два карба - это реально бензиновый монстр! Как говорится настоящий тюнер делает доводку того что есть, а так то вообще можно и от иномары мотор воткнуть в жучку, вопрос в том стоит ли овчинка выделки?

Так что не надо мне тут говорить ни о ценах, ни о чем бы то ни было еще, плюсы и минусы карба я знаю.

Вердикт - в разы дешевле поставить и настроить 2 самых крутых карба, чем маяться с установкой инжектора, а потом еще и настраивать его, и обслуживать потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Жгучие топы! Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404