Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexnazar Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Запорожье
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:47 am Заголовок сообщения: Вакуумный распылитель на карб? |
|
|
Кто-нибудь что-то слышал?
Польза/вред... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третий вариант "бред" |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexnazar Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Запорожье
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, дает экономия топлива и улучшает динамику |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуум что-ли распыляет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за 3й вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной бред.. из раздела сеточки между карбом и коллектором... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я считаю при правильной проектировке, то есть если подойти с душой к этому то можно добиться увеличения динамики. Только надо гору расчетов провести, что как и куда лучше.
Когда топливо-воздушная смесь подается в цилиндры под порядочным давлением это всегда хорошо для динамики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочешь давления делай турбо и не парься))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я ниче почти не хочу. а на карб ставят нагнетатель обычно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб прошлый век))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что? инжектор на карбе сделать можно, даже на несколько корпусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в этом дело))))можно и на 200 метров, но инж все равно лучше.. Ив ообще мы уже другую тему начали! Если интересно читай инж против карба, плюсы и минусы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
я читал. не вижу просто экономической целесообразности корячить инжектор в шестерку. лучше уж купить инжекторную машину тогда. тем более наши инжекторы есть наши инжекторы.
просто с вдвое меньшими затратами ставить себе два 45х вебера, плюс доработка ГБЦ и головы. Легко снимается 170 л.с. а мне больше и не надо, это даже с лихвой. и черт с ним с расходом, бензин пока не в цене золота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, молодой человек, у вас очень незамыленный юношеский максимализм.
Сначала купите эти вебера, потом настройте, а уж потом посчитайте и прослезитесь - можно было купить инж, настроить его, да ещё и на дудки хватилобы, которые стоят всего 50тыщ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
50 тысяч? да у меня машина столько не стоит. А два горизонтальных Вебера 45 с вакуумметром и коллектором стоят всего 25 штук.
Чтобы поставить инж надо новую ГБЦ, соответственно и голову, кучу датчиков, крышку с ДПКВ, мозги и тд. это стоит 40 тыщ и еще дудки как вы сказали за 50 тыщ. Ну и че? надо оно мне 90 штук просадить не понятно на что?
Так что считать надо не мне, а как видно вам. Я то по ценам уже давно определился что инжектор это безумие. Хотя если вы мне подарите комплект я конечно с радостью его приму.
Плюс ко всему должна быть какая то дань памяти, потому что шестерка это сугубо карбюраторная машина.
Настроить 2 карбюратора не сложнее чем поставить инжектор, а затем настроить его, причем не по времени ни по сложности.
Тем более наш инжектор и наши датчики - полное гуано, лучше и дешевле взять себе иномарку, и ее шпиговать. А мы говорим о классике 170 лошадок на двух карбах это приемлимо, мне больше и не надо, потому что машина просто сама по себе развалится))))
Я не буду никого переубеждать. Хотите ставить на копейку инжектор-флаг вам в руки! А потом говорить друзьям о зацените у меня инжектор, а в ответ слышать О да прикольно. А вот два карба - это реально бензиновый монстр! Как говорится настоящий тюнер делает доводку того что есть, а так то вообще можно и от иномары мотор воткнуть в жучку, вопрос в том стоит ли овчинка выделки?
Так что не надо мне тут говорить ни о ценах, ни о чем бы то ни было еще, плюсы и минусы карба я знаю.
Вердикт - в разы дешевле поставить и настроить 2 самых крутых карба, чем маяться с установкой инжектора, а потом еще и настраивать его, и обслуживать потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|