Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: Правильная установка злого распреда на классику |
|
|
Вот обычный распред да и распред от 213 нивы вроде не сложно ставится, это описано в любом пособии.
А вот если ставить еще более широкофазные валы спортивного характера, менять тарелки пружин и ставить регулируемую шестерню самомтоятельно. На сколько это сложно??? Не хочется подружить вал с клапанами. Или лучше это все на СТО мутить???
Так то оно вроде не сложно, хочется узнать возможные подводные камни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лутше самому, т.к. на большинстве СТО даже не знают что есть не стндартные валы и разрезные шестерни.
Настройка шестерни много где описана.
А для некоторых злых валов необходима просадка клапанов, чтобы увеличить их ход, а то лопнет пружина от черезмерного сжатия.
От разразной шестерни клапана не встретятся с поршнями, если правильно поставить по меткам колена и распреда. Если не ошибаюсь чтобы загнула клапаны надо ошибится зуба на 4.
Единственное сколько форумов не читал так и не понял какой зазор надо выставлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой распред планируется?
я ставил эстонца без подготовки головы, зазоры выставлял штатные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Распред планируется от ОКБ двигатель. Там все в штатные места просаживать ничего не надо только тарелки и шестерню сменить.
Расскажите про зазоры подробнее как и чего правильно выставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
t-333 Читатель
Зарегистрирован: 12.01.2010 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пометь маркером как стоял сткрый распред по риске на которую шестерня одевается а то мотом можно с фазами запарится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, расскажи как эстонца ставил про зазоры. вжруг сгодится и мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нуждин 2 и эстонец ставили. Зазор выставляли по щупу! только сначала нужно по стандартным меткам выставить и отрегулировать а потом крутить вертеть как душе угодно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что значит как угодно???)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это значит шестеню крути) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно понятно. Но ведь есть положения какие то в которые просто нельзя ставить. А вот еще чтобы снять максимальную мощность есть какая то хитрость настройки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менять тарелки пружин нужно только на злых валах, и то если собираешь крутильный мотор. а если крутишь до 8 ничего страшного не случиться. У меня Нуждин 2 (11,2 289*). тарелки, пружины и клапана стандарт. можно было крутить больше 10000об. Но где то после 11000 клапана начинали встречаться с поршнями((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще конечно в ГРМ лучше ставить все облегченное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну чтобы все это за раз сделать надо денег не хило иметь
а так все постепенно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно.. А так допустим приемлимый вал будет 3000р стоить и шестерня 500р. в общем эта затея не дорогая но на машине ощутима! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik, а в лошадках на соль ощутимо это? можно в циферках? ну и по расходу мож че скажешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|