Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгенок Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2107. 95 года
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: Детонация после замены цепи |
|
|
Такая проблема. Заменил тут полностью весь комплект- цепь, натяжитель, успокоитель, пару прокладок, сальник, вообщем все что касается цепи. В гаражной мастерской. Пока там был все работало, хотя до рабочей температуры не грели. Поехал домой, а она дергается, обороты плавают, троит жутко. Рычаг скоростей прям болтается весь. Вот и чего могло случиться? Зажигание не правильно выставили? Или может вообще по меткам не попали? Поеду ругаться. Топик создал не столько для советов сколько высказаться. Бывают же такие работники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 390 Ремонтник
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего у тебя по меткам не сошлось!!!! поетому зажигание косячит!!! 100% больше ничего быть не может если свечи норм и в карб не лезли!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенок Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2107. 95 года
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос 390 писал(а): | Скорее всего у тебя по меткам не сошлось!!!! поетому зажигание косячит!!! 100% больше ничего быть не может если свечи норм и в карб не лезли!!!! | Вот и я грешу на метки. Козлы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 390 Ремонтник
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 127 Откуда: Новосиб... Авто: Шершень!!! мой номер: 89529179432
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты звезды менял??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенок Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2107. 95 года
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос 390 писал(а): | а ты звезды менял??? | Нет, старые оставили. Снимали, одевали. Сказали что нет необходимости их менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу Вас огорчить, а может и порадовать по поводу меток.
Если бы Вы ошиблись хотя бы на зубчик, машина бы вообще не завелась.
так как буквально неделю назад сдел переборку движка, причём самостоятельно
Я ошибся именно на зубчик по метке.
Замена звёзд здесь не причём.
Здесь может две беды:
1. Это именно в неправильности постановки зажигания.
2. Либо это неправильная работа карбюратора.
Может быть и то и то.
Я склоняюсь больше ко второму варианту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, Странно!Я свою покупал с распредом на 180' повернутым!!!У деда просто ремень порвался,а он его нацепил лишьбы какбы и не знал,что с ней делать и прешил продать!Заводилась,но троила и при оборотах более 2000 просто глохла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, вообще если на 1 зуб сбится то должно завестись. Ну тоесть не обязано но обычно заводится.
Scorpion054, ну а уж на 180 это вообще пофик. Нет никакой разницы так или на 180, только свечные провода надо будет переставить 1<->4 и 2<->3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин был я и еще двое свидетелей Хардмен, и Андройд!!!
Как только перекинули сразу завелась, а так только акум посадили, и выставляли по меткам, и на 180 разворачивали, ни в какую. А потом просто перекинули на один зубчик, ну почти с пол пинка завелась, и всё гуд.
Хотя потом проехав где то 10км, началась дёргаться и ехала только на подсосе, и так пока я её не отвёз на регулировку, зажигания и карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
95 % что проскочила цепь на парасенке, такое часто бывает. Нужно перекинуть бегунок на зуб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенок Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2107. 95 года
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | Блин был я и еще двое свидетелей Хардмен, и Андройд!!!
Как только перекинули сразу завелась, а так только акум посадили, и выставляли по меткам, и на 180 разворачивали, ни в какую. А потом просто перекинули на один зубчик, ну почти с пол пинка завелась, и всё гуд.
Хотя потом проехав где то 10км, началась дёргаться и ехала только на подсосе, и так пока я её не отвёз на регулировку, зажигания и карба. | Вообще мастера эти как бы трамблер то на глаз выставляли. Карб вообще ни трогали. Получается что трамблер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгенок, в принципе скинуть крышку клапанов 10 минутное дело, зато будешь уверен в метках.
А там уже видно будет что надо делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгенок, попробуй, не вытаскивая трамблёра как есть, снять крышку клапанов, выставить по метке на шкиву коленвала (длиная метка на крышке), и посмотри что получится.
В идеале:
1. Метка на звёздочке распредвала будет на против отлива на распредвале.
2. Метка шкива коленвала должна быть на против длинной метки на передней крышке блока.
3. Поршень первого цилиндра вверхнем положении.
4. Бегунок у трамблёра должен сомтреть на первый цилиндр.
Если всё верно, то машина должна работать нормально.
Если нет остаётся только одно,
Засраный карб, или умирающее зажигание трамблёра(если только не бесконтактное) сори за прямоту
P.S.
Ты сам откуда, в смысле территориально?
Просто я завтра поеду на Авиастроителей, от туда на Тайгинскую, потом на Ю/З жилмасив. Так что смотри можем пересечься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще смотря в какую сторону на зуб смещение...если назад,то и заведется,и ехать будет,работать плохо будет,дергаться. Ну а если вперед,то очень трудно завести,ну а если и заведется,то ехать не будет. Лучше метки проверить,хотя может и зажигание не так выставили,карб отпадает,т.к. его не трогали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, я вот тоже карб не трогал, в итоге еще и карб перенастраивали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|