Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:34 pm Заголовок сообщения: Занижение подвески на классику |
|
|
Обычно при занижении подвески более чем на 5см требуется укорочение штока передних амортизаторов и перенос креплений задних.
если с передними амортизаторами всё понятно - отрезаем и накручиваем новую резтбу на штоке
то с задними есть несколько вариантов:
- наваривание нового уха ниже стандартного на мосту
- использование проставок стоек от переднего привода
(с)Unknown
НО! недавно я заглянул под Шниву и увидел это...
Это кронштейн крепления заднего амортизатора. Да, болт стоит перпендикулярно, но и значительно ниже и даже наклонён.
Нужно проверить, совпадает ли этот угол наклона нижнего болта
если да, то вообще гуд, т.к. кронштейн крепится на три болта за мост и просто ставится левый направо, правый налево на классику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не подойдёт это кронштейн, расстояние слишком большое получается, амортизатор просто не дотянется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а если более длинный амортизатор? От той же Нивы не длиннее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, точно такойже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По последним разветданным Barlog обрезал ещё по пол витка на задних пружинах и приколхозил споставки от переднего привода. Вот такие:
Теперь копейка выглядит так какбудто не только пружины на ней не менялись с 1970 года но ещё и 3 мешка картошки в багажник положили:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заложил))))
Фотал бы хоть с другой стороны, а то эта корябанная малость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а с другой стороны неподобратся было. Толпы любопытных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Гость
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если с зади двое сядут, будет задивать крылья? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, даже если этих кабанов будет трое, то ничего не будет задевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Млин не ты один под Шнивой лазил
такую фигню прифигарить можно разве что с 16" катками. иначе банально за колесо должно цеплять.
У мя идея была вообще перенести аммо как на Шниве, т.е. крепление где то в арке.
ЗЫ посадочка зачетная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июл 22, 2006 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, этот кронштейн стот со стандартными 15"ми дисками и до обода там ещё полтора сантиметра.
Посадочка и мне нравится.
Кстати, проверенный факт, с проставками зад перестал прыгать на кочках и на скорости его теперь не переставляет. Это означает, что теперь амортизаторы работают в штатном режиме.
теперь осталось сделать тоже самое и с передними, на что у меня родилась гениальная идея как обойтись без резки штоков(меня эта процедура крайне напрягает, неправильно это).
Смотрим, задаём вопросы.
схематическое изображение втулки переднего амортизатора при занижении классики более чем на 4-5см.
слева стандарт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итак, после мучительной ночи мною создан чертёж вышеописанной втулки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати. На классике же задние амортизаторы стоят под углом чтото около 45 градусов. А если их развернуть вертикально то эффективность соответственно в 1.4 раза увеличится. Хода то в твоём случае хватит - ход подвески явно не меньше как в эти 1.4 раза уменьшился. Вопрос только есть ли место под верхний конец амортизатора - это надо смотреть по месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fazan Читатель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
а так и делается, на форуме ваз 2101 есть пример |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|