Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hause91 Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: Проблема с двигателем!!! Карбюратор. |
|
|
Добрый день форумчане и любители тазиков)
машина 2106 двиг стоит 21011
след. проблема мучает:датчик давления масла все время находится практически на нуле,при повышении оборотов отклоняется совсем чуть чуть,а на прогретом двигателе на холостых оборотоах лампочка иногда начинает мигать,посмотрел уровень масла было очень мало.на холодную долил масла,так чтобы уровень был примерно посередине между минимум и максимум,завел поехал мигать сначала перестала,двигатель прогрелся лампочка опять стала мигать на холостых иногда просто загорается....уровень масла но горячую меньше чем на холодную,так и должно быть?почему может мигать лампочка и давление все время на нуле,может датчик еще не правильно работает?!масло Лукоил 10в40 полусинтетика.
еще интересует следующее перестал работать вентилятор радиатора,говорят проблема может быть в датчике включения вентилятора который на радиаторе,можно два провода замкнуть на этом датчике,ну как бы чтобы цепь была вообще без датчика и вентилятор постоянно работал?или лучше так не делать?
еще напрягает расход топлива получается примерно 13л-14л иногда бывают как бы провалы и машинка не тянет когда нажмешь на педаль но проидет чуток времени у ехать начинает нормально,это все из-за карбюратора???нужно почистить и настроить??где это делают,возможно ли сделать самому сколько стоит настроика?
всем заранее спасибо за ответы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hause91, она у тебя больна...))) я с давлением масла справился быстро,поменяв датчик,но я уверен был что это он,т.к. двиг живой .причин может быть множество,и масляный насос,и убитый двиг,не качественный масляный фильтр (что крайне редко встречается),да и маслом вашим,простите, только швейные машинки мазать...расход топлива и провалы могут быть не только из за карба...может при таких проблемах лучше проверить двиг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ыыы безсвяный поток мыслей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hause91, Для начала проверь работу датчиков, замени на заранее исправный или измерь давление масла манометром или чем его мереют.
Расход нормальный, у меня зимой и 20ка бывает, т.к. частые прогревы презжаю км 3-5 потом снова прогрев, в моры машина стояла и заведенная по часу. А вот летом это для ваза не нормально, он должен 10ку есть +-2 в зависимости от стиля езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, то то и оно ) тут полная голова мыслей!давления нет,бенз жрет,тысяча причин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, да не, это я топикстартеру. У него в голове все смешалось, люди там, кони и прочие животные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гыыы.))) у меня в прошлом году тоже давление пропало,дык я всё попробовал-нифига,в итоге оказалось масляный фильтр,а он даже тысячи км не прошел.даже и мысли как то не допускал что это он,думал уже ппец,вкладыши пора менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, бывает такое из-за косячных фильтров на зубару особенно опасно, вкладыши на раз проворачивает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей практике в проблеме давления масла фильтры никогда не фигурировали, менял их штуки 4, и заведомо исправные ставил - нифига не менялось.
Hause91, 80% что давление теряется в коленвале. Также возможны - "парасенок", распредвал, маслонанос. Но в начале стоит попробовать заменить датчик аварийного давления, и фильтр. Желательно на заведомо рабочие (снять с исправной машины)..
Вообще заводом допускается мигание лампочки на хх, так что если тебя это не раздрожает, можешь спокойно ездить. Только старайся не допускать езды внатяг, на горящей лампочке. Я так езжу 2 года - и нифига.
Датчик вентилятора на карбовой классике проверяется именно так - замыканием контактов датчика.
Провалы - 90% карб. причин может быть много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tul46 Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Курск Авто: 2106 89г.в дв1.7
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была точно такая же проблема. проездил 5 лет. Решил поменять вал, а оказалось что он не виновен. Причина была в насосе. Так что мой совет посмотреть насос. На счет расхода, после установки 8 карба по трассе 7-8, город 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hause91 Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое поросенок?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hause91 Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще такой вопрос глупый вопрос,как понять бсз у меня стоит или ксз?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hause91, коммутатор есть под капотом?это такая пластмассовая хрень на металлической основе,размером в два спичечных коробка,от которой идет коса на трамблёр.ставится как правило рядом с ним... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tul46 Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Курск Авто: 2106 89г.в дв1.7
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поросенок- это такой небольшей вал, приводимый в движение коленом. на поросенке нарезана косая шестерня, крутящая трамблер и масляный насос. Так же на нем есть эксцентрик, толкаюший шток бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tul46, +1, только поросёнок приводится не коленом а цепью ГРМ, собственно он находится под средней звездой ГРМ. По научному - Вал привода вспомогательных .... эээ чего то там |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|