форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с двигателем!!! Карбюратор.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Проблема с двигателем!!! Карбюратор. Ответить с цитатой

Добрый день форумчане и любители тазиков)
машина 2106 двиг стоит 21011
след. проблема мучает:датчик давления масла все время находится практически на нуле,при повышении оборотов отклоняется совсем чуть чуть,а на прогретом двигателе на холостых оборотоах лампочка иногда начинает мигать,посмотрел уровень масла было очень мало.на холодную долил масла,так чтобы уровень был примерно посередине между минимум и максимум,завел поехал мигать сначала перестала,двигатель прогрелся лампочка опять стала мигать на холостых иногда просто загорается....уровень масла но горячую меньше чем на холодную,так и должно быть?почему может мигать лампочка и давление все время на нуле,может датчик еще не правильно работает?!масло Лукоил 10в40 полусинтетика.
еще интересует следующее перестал работать вентилятор радиатора,говорят проблема может быть в датчике включения вентилятора который на радиаторе,можно два провода замкнуть на этом датчике,ну как бы чтобы цепь была вообще без датчика и вентилятор постоянно работал?или лучше так не делать?
еще напрягает расход топлива получается примерно 13л-14л иногда бывают как бы провалы и машинка не тянет когда нажмешь на педаль но проидет чуток времени у ехать начинает нормально,это все из-за карбюратора???нужно почистить и настроить??где это делают,возможно ли сделать самому сколько стоит настроика?
всем заранее спасибо за ответы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hause91, она у тебя больна...))) я с давлением масла справился быстро,поменяв датчик,но я уверен был что это он,т.к. двиг живой .причин может быть множество,и масляный насос,и убитый двиг,не качественный масляный фильтр (что крайне редко встречается),да и маслом вашим,простите, только швейные машинки мазать...расход топлива и провалы могут быть не только из за карба...может при таких проблемах лучше проверить двиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыыы безсвяный поток мыслей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hause91, Для начала проверь работу датчиков, замени на заранее исправный или измерь давление масла манометром или чем его мереют.
Расход нормальный, у меня зимой и 20ка бывает, т.к. частые прогревы презжаю км 3-5 потом снова прогрев, в моры машина стояла и заведенная по часу. А вот летом это для ваза не нормально, он должен 10ку есть +-2 в зависимости от стиля езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, то то и оно ) тут полная голова мыслей!давления нет,бенз жрет,тысяча причин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван088, да не, это я топикстартеру. У него в голове все смешалось, люди там, кони и прочие животные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гыыы.))) у меня в прошлом году тоже давление пропало,дык я всё попробовал-нифига,в итоге оказалось масляный фильтр,а он даже тысячи км не прошел.даже и мысли как то не допускал что это он,думал уже ппец,вкладыши пора менять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван088, бывает такое из-за косячных фильтров на зубару особенно опасно, вкладыши на раз проворачивает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей практике в проблеме давления масла фильтры никогда не фигурировали, менял их штуки 4, и заведомо исправные ставил - нифига не менялось.
Hause91, 80% что давление теряется в коленвале. Также возможны - "парасенок", распредвал, маслонанос. Но в начале стоит попробовать заменить датчик аварийного давления, и фильтр. Желательно на заведомо рабочие (снять с исправной машины)..
Вообще заводом допускается мигание лампочки на хх, так что если тебя это не раздрожает, можешь спокойно ездить. Только старайся не допускать езды внатяг, на горящей лампочке. Я так езжу 2 года - и нифига.
Датчик вентилятора на карбовой классике проверяется именно так - замыканием контактов датчика.
Провалы - 90% карб. причин может быть много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tul46
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Авто: 2106 89г.в дв1.7

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была точно такая же проблема. проездил 5 лет. Решил поменять вал, а оказалось что он не виновен. Причина была в насосе. Так что мой совет посмотреть насос. На счет расхода, после установки 8 карба по трассе 7-8, город 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое поросенок??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще такой вопрос глупый вопрос,как понять бсз у меня стоит или ксз?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hause91, коммутатор есть под капотом?это такая пластмассовая хрень на металлической основе,размером в два спичечных коробка,от которой идет коса на трамблёр.ставится как правило рядом с ним...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tul46
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Авто: 2106 89г.в дв1.7

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поросенок- это такой небольшей вал, приводимый в движение коленом. на поросенке нарезана косая шестерня, крутящая трамблер и масляный насос. Так же на нем есть эксцентрик, толкаюший шток бензонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tul46, +1, только поросёнок приводится не коленом а цепью ГРМ, собственно он находится под средней звездой ГРМ. По научному - Вал привода вспомогательных .... эээ чего то там Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404