форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
масло в коробку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немного.
Недавно найденная статейка.

Трансмиссионные масла

Все вышесказанное о моторных маслах во многом можно перенести и на масла трансмиссионные - они бывают как минеральными, так и синтетическими и полусинтетическими. Перед покупкой масла для АКПП нужно обязательно свериться с сервисной книжкой автомобиля, либо получить консультацию на заслуживающей доверия СТО.

SAE J306. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85 W
летний ряд: SAE 80,85,90,140,250
вceceзонные (SAE75W-85).
При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль, при этом воспользуйтесь следующей таблицей:
90 -10…+40
80W-90 -20…+40
80W -20…+20
75W-90 -40…+40
140 0…³+40
85W-140 -15…³+40


Самыми распространенными классами трансмиссионных масел на сегодняшний день являются API GL4 и API GL5. За исключением некоторых случаев, когда производитель МКПП требует применения специального масла, эти классы перекрывают требования большей части современного парка МКПП.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL5 выше качеством, чем масла класса GL4, это не так. Данные классы просто разные - нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL4 рекомендовано ВАЗом для применения в таких КПП.

Примерно такая же ситуация и с маслами для АКПП. Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей, выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой и зачастую применяются и в гидроусилителях руля. Кроме того, они применимы и в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron П. Однако случается и такое, когда производитель АКПП требует только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую.

В общем случае можно сказать, масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту коробки и в то же время не агрессивно в отношении синхронизаторов переключения передач. Масло класса GL-5 рекомендуется для работы в дифференциалах заднеприводных и переднеприводных автомобилей, в том случае, если дифференциал выполнен в отдельном корпусе и требует раздельной системы смазки.

Одна из наиболее часто допускаемых ошибок - заправка маслом класса GL-4 дифференциалов заднеприводных автомобилей - ведет к ускоренному износу и. как следствие, быстрому выходу из строя дифференциала. Наоборот, использование масла класса GL-5 в ручных коробках передач ведет раннему выходу из строя синхронизаторов, что ведет к ухудшению переключения и дальнейшему разрушению коробки.

Это происходит вследствие того, что масла класса GL-5 содержат большее количество противозадирных присадок, которые, в большинстве своем, агрессивны по отношению к цветным металлам, из которых выполнены синхронизаторы. В настоящее время можно проследить тенденцию развития специальных и универсальных трансмиссионных масел.

Специальные - это масла, разработанные согласно специфическим требованиям каждого конкретного производителя и идеально отвечающие этим требованиям. Они будут работать в агрегатах практически без замены. Распространенность этих масел на рынке ограничивает их высокая стоимость.

Универсальные масла - масла, которые отвечают требованиям международных стандартов и спецификации и имеют широкую доступность. Кстати, как и многие другие автомобилестроители, ВАЗ разработал свои требования к универсальным маслам и предпочитает производить первую заправку трансмиссий всех моделей универсальным маслом. Привлекательным фактором является относительно невысокая стоимость универсальных масел при достаточно высоких эксплуатационных свойствах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще насколько я знаю бывают масла которые удовлетворяют требованиям и GL-4 и GL-5 . Тоесть и синхронизаторы не губят и могут применятся в гипоидной передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я взял в мост с блокой gl-5 75W-140. Читал, что такое и надо. А сначала залил 75W-90, слилась в итоге жуткая кашка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, может "жуткая кашка" это ржавчина с дисков просто слезла? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант) я поезжу, потом посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skuaer
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 2

Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по умолчанию в мою коробку была залита минералка, вчера залил "ЛИКВИ МОЛЬ" - вроде правильно написалSmile), так вот залил значит полусинтетику и - ооо чудо!!!!! Больше нет проблем с включением передачь, пропал гул(собственно из-за которого и появилось желание сменить масло), появилось приятное чувство спокойчтвия - ей хорошо и мне хорошоSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, такая ситуация:
я понятия не имею что сейчас залито в коробку и в каком оно там состоянии... по моим данным масло в коробке не менялось лет 5-7 это 100%. ЕСЛИ с выбором всё примерно ясно - синтетика или полусинтетика импортного производства (Мобил, Шелл, Ликви Моль и т.д.) с маркировкой 80W-90 (всесезонное с амплитудой температур от -20 до +20, если я правильно понял из статьи) относящееся к группе GL-4 (что бы не загубить синхронизаторы)... ТО с по процессу замены есть пара вопросов..
1) ставим машину на эстакаду, ищем снизу 2 пробки - одна для слива - вторая для залива... думаю лить надо в ту - которая выше находится на коробке, я прав???
2) Слили старое непонятно что (в моём случае) - далее требуется ли какая-либо промывка и как она осуществляется??? Или сразу можно заливать синтетику не зависимо от того, было ли там до этого минеральное или нет???
3) Берём шприц, и начинаем заливку нового, пока оно не начнёт обратно выливаться, закручиваем крыжку и едем - это всё???
4) На что обратить внимание в период обката на новом масле?? Есть ли акие-либо признаки, что где-то накосячил..???
5) Наверняка существуют разнообразные присадки в трансмиссионное масло для "улучшения" работы коробки, для продления её срока службы и т.д. кто-нибудь из Вас пользовался чем-то подобным, какие отзывы???
Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad Bear, получается что коробка твоя это"кот в мешке"

слей старое,залей новое в твоём случее полусинтетику или миниралку.Полусинтетика делается на основе миниралки...казуса не должно быть.Промыть-нифига ты нипромоешь пока нискинишь коробку и не разберёшь.
присадки баловство это,ежлив есть износ никаким пластилином не залепишь.обката не требуетца,обычная езда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Bear
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 16

Авто: ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, для меня вся машина "кот в мешке"!Smile))
Отец на ней отъездил 7 лет и пересел на VW Passat, а мне вот это "чудо" перепало...Smile)) Пытаюсь уже около года разобраться что к чему - получается с переменным успехом...Smile))

По маслу - всё понял, спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдается мне билли, с завода тазы идут с одинаковым маслом в коробе и моторе... но я взял маннол 75-90... один хер шумит и воет... но перестанет выть если ряд выкину ))) а я его хер выкину, поэтому так и буду ездить с воющей 5й и музыкой на торможении пихлом Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salaheev
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 4

Авто: ваз21093i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята подскажите залил в свою девятку трансмиссионное зимнее масло лукоил в коробку умные люди подсказали,на морозе как камень что делать?А другие умники советуют залить 100 грамм керосина что будит кто знает????????????????????????? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABIGOR
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 6

Авто: 21053

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Керосин точно лить нестоит!!
А вот лукойл нехвалят, лучше шел или мобил (бочковое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a хтго че про дат 17 скажет? корефан в газ 24 его лил и мнооого осталось еще в гараже...????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoPHeP^oD, оно рекомендовано заводом-изготовителем - лей и ты - зимой зачтецо Wink ТАД-17!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, букавки перепутал...просто странно что про него ни кто не вспомнил..... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404