Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: Напряжение в сети 18 В. ЧТО делать??? |
|
|
Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завел двигатель. Увидел что идет "дымок" или пар из аккумулятора, где клапан. Заглянул в банки: кипит. В выключеном положении аккум дает 13.2 В. Есть мнение что накрылся органом аккумулятор. В смысле банки закоротило. Какие мнения??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Напряжение в сети 18 В. ЧТО делать??? |
|
|
Сидорыч писал(а): | Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж. |
1. Проверить, что есть контакт на тех контактах, что со жгута на генератор и с генератора на регулятор.
2. Исправность трех мелких диодов (с которых вывод идет на регулятор) на диодном мосте. То есть если хотя бы один из них пробит или наоборот, не пропускает когда надо, то регулятор будет считать, что генератор выдает недостаточное напряжение, соотв. повышая напряжение с генератора выше нормы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз у тебя 18 вольт в сети, соответственно и зарядный ток будет большой, вот и кипит. А вообще осторожней надо, может электроника вся погареть. Потрогай генератор, диодный мост горячий ?
Цитата: | В смысле банки закоротило | При коротыше банки напряжение акума (общее) падает ровно на 1/6, т.е банка ничего не отдает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, а ты уверен, что регулятор напряжения исправен? насколько мне известно, когда банки коротит - напряжение наоборот низким становится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще странно, по идее РР не должен допустить в сеть больше дозволенного.. а тут менял и тоже самое яхзнах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил диодный мост. Седня буду менять. Надеюсь поможет. А в замыкание банок и я сам не верю... По идее больше нечему накрыться. Конечно есть вариант что регулятор напряжения бракованные, но... Короче разбор покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|