форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Напряжение в сети 18 В. ЧТО делать???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Напряжение в сети 18 В. ЧТО делать??? Ответить с цитатой

Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завел двигатель. Увидел что идет "дымок" или пар из аккумулятора, где клапан. Заглянул в банки: кипит. В выключеном положении аккум дает 13.2 В. Есть мнение что накрылся органом аккумулятор. В смысле банки закоротило. Какие мнения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Напряжение в сети 18 В. ЧТО делать??? Ответить с цитатой

Сидорыч писал(а):
Появился такой косяк: вдруг лампочки начинают ярче гореть. И при этом падает мощность двигателя. Проверка тестером показала при заведенном двигателе 18 В. Первая мысль: регулятор напряжения. Поменял. Фигня осталась та же. Иногда по оборотам печки слышу что напряжение понижается до нормы. Лампы опять горят как положено. А потом опять скачок. В чем дело? Куда еще нырять?
Генератор белорусский, двиг - инж.

1. Проверить, что есть контакт на тех контактах, что со жгута на генератор и с генератора на регулятор.
2. Исправность трех мелких диодов (с которых вывод идет на регулятор) на диодном мосте. То есть если хотя бы один из них пробит или наоборот, не пропускает когда надо, то регулятор будет считать, что генератор выдает недостаточное напряжение, соотв. повышая напряжение с генератора выше нормы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раз у тебя 18 вольт в сети, соответственно и зарядный ток будет большой, вот и кипит. А вообще осторожней надо, может электроника вся погареть. Потрогай генератор, диодный мост горячий ?
Цитата:
В смысле банки закоротило
При коротыше банки напряжение акума (общее) падает ровно на 1/6, т.е банка ничего не отдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, а ты уверен, что регулятор напряжения исправен? насколько мне известно, когда банки коротит - напряжение наоборот низким становится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще странно, по идее РР не должен допустить в сеть больше дозволенного.. а тут менял и тоже самое Shocked яхзнах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил диодный мост. Седня буду менять. Надеюсь поможет. А в замыкание банок и я сам не верю... По идее больше нечему накрыться. Конечно есть вариант что регулятор напряжения бракованные, но... Короче разбор покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404