|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: Постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре |
|
|
итак проблема следущая, сил уже нет:
загорается лампочка Чек, сканер выдаёт - постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре
менял: свечи, провода, модуль зажигания, датчик коленвала, снимал чистил форсунки и местами менял, смотрел шланг который на вакуумник идёт - вроде целый, хотя точно не уверен. без толку, пока машина холодная не работает вообще, когда согреется, глушу завожу - цилиндр работает
есть подозрение что гонит ЭБУ, но может у вас какие нибудь соображения, уже сил нет бороться=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, компрессию по цилиндрам замерь. Проводку до форсунок прозвони. Вообще, автор, в хороший автосервис тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может туплю, но как сканер или мозг понимает, что именно в 3м цилиндре пропуски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, как как, по изменению скорости вращения коленвала от датчика положения коленчатого вала. Плюс может еще по датчику детонации определять отсутствие шума в нужный момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сканер цепляли онтак и написал в 3 цилиндре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, а может посоветуешь к кому обратиться - там где делают иномарки всё что могли сделали, а кто на нащих специализируется я незнаю. компрессия нормальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Съезди на Щетинкина, 18, спроси Славу, скажешь, от Антона - посмотрит, диагноз поставит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, дпкв видит только отсутствие одного зубца на шкиве, а дд только детонацию, т.е. не норму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Мозги видят каждый зуб на шестерне, а пропуск зуба видят как сигнал ВМТ первого цилиндра (точнее 20 зуб после пропуска)! Есть мозги которые и шум мониторят от двигла. Поскольку датчик детонации на жигах широкополосный, тоесть он слышит весь шум двигателя, а детонацию определят накладывая фильтр на сигнал, то ничего сложного нет в определении пропусков воспламенения по сигналу ДД.
Raffik, где делают у вас наши не знаю, ибо не местный. Кстати, посмотри еще голову, зазоры в клапанах, состояние клапанных пружин. В общем возможно дело в голове кроется. Но прежде напиши по цилиндрам какая копрессия, ответ в норме в данном случае не проканывает.
Последний раз редактировалось: prometey1982 (Пн Дек 14, 2009 12:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, шкив я снимал - целый, метки на месте
S.T.A.L.K.E.R., спасибо большое забегу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, напишу, просто до того момента как выскакивает ошибка - всё отлично, работает конечно не идеально но у меня и 14 с салона так работала, я к тому что она резвая, обороты быстро набирает, но как выскакивает ошибка - всё, особенно на холодную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ну мы тут стоковые мозги видим, а не те, которые возможны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="prometey1982"]Dr.Barlog, может еще по датчику детонации определять quote]
+1
Если машина в реале исправна -менять его, и все дела...
А если "троит", то...
S.T.A.L.K.E.R. писал(а): | Raffik, Съезди на Щетинкина, 18, спроси Славу, скажешь, от Антона - посмотрит, диагноз поставит... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот, ВАЗы по датчику детонации пропуски не ловят, поэтому менять его в данном случае не надо. Некоторые иномарки ловят, но к нашим машинам это не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, да как так, у мну выдавал "пропуски 2-4" , с "джеки чаном", вылечилось заменой... Машина работала нормально при "обнулении", при ошибке тупила и не "ехала", то бишь отрубала эти два цилиндра для сохраности катализатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|