Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
да да именно его!!! Решил над старой восьмеркой поиздеваться, но как спроектировать и поставить пока не решил... идей много, но во всех свои минусы,да и как двигатель ко всему этому отнесется пока не ясно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К компрессору без подготовки - 50/50. К турбе без подготовки - отрицательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
леша, инерционный наддув это фигня по своей сути. Турба без подготовки развалит мотор как за нефиг делать на обычном бензине. Либо придется какой-нибудь 105 бензин лить. В общем труда много а выхлоп маленький. Если труд ради труда то можно, а если важен результат, переходи на 16 клопов + инж и оттуда уже турба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это дааа...турбо+инж=адксая машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, тебе кстати, тоже бы инж не помешал + турбо. Иначе с этого мотора много не снять. К тому же степень сжатия маленькая, можно попробовать без доработки низа турбу заколхозить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, Ой, да был опыт турбования карба...больше нехочу. А переделка на инж стоит столько (если по уму делать), сколько стоит 1JZ. Мне-бы для начала с расходом справиться А там уже видно будет. ВОобще думал - в армию заберут - поэтому и нифига толком не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне переделка в 16 клапанный инж, обошлась сколько стоит JZ, около 30 тыс. руб. Тебе проще будет, нужна топливная рампа, форсунки, насос, проводка мозги, несколько датчиков. Коллектор родной останется, только дырки просверлить надо под форсунки. В общем тыс в 15 уложишся, если БУ может в 10. Но поработать руками придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, Сейчас около 20ти, если 50 на 50 бу с новым...это-ж волХа...на неё все дорого
Ща определюсь по работам, там видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
долго долго думал и вот в чем вопрос, спокойствия не дает!!! Устанавливая турбину после карба, возникает проблема с вакуумником ,по сути работы вакуум тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. Воздух турбина нагнетает тоже непосредственно в тот же коллектор, как тогда решить эту проблему??? Перенос штуцера поможет??? Если сделать его между карбом и турбиной??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
дуть надо В карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда проблема еще ярче проясняется куда втыкать вакуумник?????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
слово есть умное )) - эжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
У турбо машин вакуум также после дроссельной заслонки. Просто, обычно отпускают педаль газа прежде чем начать на тормоза во-первых, а во вторых там есть обратный клапан препятствующий проникновению повышенного давления в вакуумник, тоесть там есть запас вакуума на пару торможений без отпускания педали газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|