| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Помогите определиться с подвеской. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хочу чуток мягче чем у Барлога. Какие пружины и амортизаторы использовать ?
 
 Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:39 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? | 	  Смотреть надо по месту...
 
 
P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | а им не поплохеет от перевёрнутости? | 	  
 
Ну вот я про это и спрашиваю.
 
 
Ну дык чё, у кого какие мысли ?!
 
 
ЗЫ - Нивовские амортизаторы отличаются от "классических", или тоже самое ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? | 	  Смотреть надо по месту...
 
 
P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости? | 	  
 
Это, народ, перевернутые они не потому что их перевенули, а потому что конструктив такой    
 
Типа такого http://www2.bilstein.de/en/produkte/bilder/b6.jpg | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 18, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поплохеет
 
 
нивовские не намного жёстче классических
 
 
если и делать, то сдвоенные, тогда будет намано. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 5:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну а если сдвоенные ставить, то пружины тогда оставить штатные ? Или всеж нивовкие воткнуть ? 	  | Цитата: | 	 		  | Хочу чуток мягче чем у Барлога. | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 12:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это ты сам смотри | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смерял диаметр железа пружины на Ниве, он оказался почти такой же как на моих пружинах. ( у меня 12.8 мм, на ниве - 13.0 мм ).
 
Я думал что жесткость пружин на ВАЗах определяется толщиной прутка, либо жесткость определяется характеристиками металла ? Обьясните дураку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, ну я думаю что похожие пружины одного завода врядли отличаются металлом. А так (13/12.8)**3=1.0476 тоесть всего 5%. Это конечно если диаметр навивки и количество витков одинаковые. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, я у себя при замене на нивовские не мерял, но визуально на миллиметра полтора точно они были толще. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, там пруток толще. у жыги 6,5 чтоли а у нифки 8 или около того. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, вот фото сравнительное пружин классической и нивовской. Размер оригинальный, т.е. ещё не резанный. толщина, как видно, разная.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, ты б чем фотать штангелем ткнул... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 22, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Честно-говоря по фотке трудно сказать по поводу толщины.
 
Пытался найти в инете характеристики пружин, пока не нашел.
 
 Буду надеятся что у меня нивовские пружины.
 
 
Как решить проблему обрезаной пружины ? Последний виток ведь загнутый. Пытался подогнуть край - не получилось. А такую пружину ставить не очень охото.
 
Илья, ты подгибал края ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 22, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вик, это давно было, мне тогда диаметр никуда не впился, хотя могу на машине померять.
 
Жень, тебе могли 02е пружины всучить. 
 
те что на фото разнятся на 1-1,5мм
 
концы я не подгибал, так всё садится отлично. не парься | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |