Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 2:59 am Заголовок сообщения: Помогите определиться с подвеской. |
|
|
Хочу чуток мягче чем у Барлога. Какие пружины и амортизаторы использовать ?
Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:39 am Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. |
|
|
Karmanoff писал(а): | Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? | Смотреть надо по месту...
P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а им не поплохеет от перевёрнутости? |
Ну вот я про это и спрашиваю.
Ну дык чё, у кого какие мысли ?!
ЗЫ - Нивовские амортизаторы отличаются от "классических", или тоже самое ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с подвеской. |
|
|
Vik писал(а): | Karmanoff писал(а): | Что скажете насчет сдвоенных перевернутых штатных амортах (сзади)? | Смотреть надо по месту...
P.S. а им не поплохеет от перевёрнутости? |
Это, народ, перевернутые они не потому что их перевенули, а потому что конструктив такой
Типа такого http://www2.bilstein.de/en/produkte/bilder/b6.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поплохеет
нивовские не намного жёстче классических
если и делать, то сдвоенные, тогда будет намано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если сдвоенные ставить, то пружины тогда оставить штатные ? Или всеж нивовкие воткнуть ? Цитата: | Хочу чуток мягче чем у Барлога. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это ты сам смотри |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смерял диаметр железа пружины на Ниве, он оказался почти такой же как на моих пружинах. ( у меня 12.8 мм, на ниве - 13.0 мм ).
Я думал что жесткость пружин на ВАЗах определяется толщиной прутка, либо жесткость определяется характеристиками металла ? Обьясните дураку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ну я думаю что похожие пружины одного завода врядли отличаются металлом. А так (13/12.8)**3=1.0476 тоесть всего 5%. Это конечно если диаметр навивки и количество витков одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я у себя при замене на нивовские не мерял, но визуально на миллиметра полтора точно они были толще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, там пруток толще. у жыги 6,5 чтоли а у нифки 8 или около того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, вот фото сравнительное пружин классической и нивовской. Размер оригинальный, т.е. ещё не резанный. толщина, как видно, разная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ты б чем фотать штангелем ткнул... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно-говоря по фотке трудно сказать по поводу толщины.
Пытался найти в инете характеристики пружин, пока не нашел.
Буду надеятся что у меня нивовские пружины.
Как решить проблему обрезаной пружины ? Последний виток ведь загнутый. Пытался подогнуть край - не получилось. А такую пружину ставить не очень охото.
Илья, ты подгибал края ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, это давно было, мне тогда диаметр никуда не впился, хотя могу на машине померять.
Жень, тебе могли 02е пружины всучить.
те что на фото разнятся на 1-1,5мм
концы я не подгибал, так всё садится отлично. не парься |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|