Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: Без вакуумного усилителя. |
|
|
Не секрет, что есть эффективные схемы тормозных контуров и без ВУ.
Известно:
1.Просто двухконтурный ГТЦ (пример - классика)
2.Два ГРЦ отвечающих каждяй за свой контур - передний или задний. Такие схемы как более надёжные и информативные используют спортсмены.
Мне на данный момент требуется второе, т.к. четыре карбюратора не дадут возможности правильно подключить вакуумник.
Вопрос в балансировочной рейке, т.е. механизме, который будет распределять изначально тормозные усилия по контурам, т.к. понятно, что на перед должно подаваться 60 и более процентов тормозного усилия.
Данный девайс имеется в продаже, но стоит он дороговато. Поэтому стоит вопрос рассчёта и сборки данного механизма.
У меня есть пока два варианта:
1.Шток пелали давит на пластину, которая в свою очередь давить на штоки двух используемых для этого ГЦС, на одном конце передача усилияжесткая и идёт напрямую, на втором стоит подпружиненая площадка. Пружина имеет определённую жёсткость и давит при определённом усилии с возрастающей силой, при мах нажатии она растягивается и шток упирается в ограничитель на рейке, т.е. давление далее стабильно повышается.
2.Картина таже, но нет пружины, а шток от педали давит на рейку не в её центре, т.е. давление на штоки ГЦС неравномерно.
пример смотрим тут http://www.project-t3.kiev.ua/techpart/t3/2gtc/2gtc.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант 2 попроще и должен быть проще в регулировке. Я за такой вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И почём оно примерно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
199.5 бакса за кронштейн с рейкой и регулятором в салон
57 баксов только рейка без всего
это в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, я вот на картинке не понял как она работает( балансировочная рейка) как мне кажется регулируется начальное положение штоков ? или как ? чет я не догоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, обьясняю на пальцах.
Идут 2 человека тащат на длинной горизонтальной палке ведро. Тяжёлое. Если оно висит посередине палки то обоим достаётся по половине веса ведра. Если ближе к комуто то ему тяжелее в соответствующей пропорции.
Так и тут. Штоки соеденены палкой поперечной. И педаль давит на эту палку в какойто точке. И мы эту точку сдвигаем куда надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде разобрался как эта байда работает.
думаю ее не сложно будет и повторить в металле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, саму байду несложно. А вот регулировку на ходу посложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, там же специальная приблуда есть для этого |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю регулировать будет не сложнее чем покупную |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, я к тому что сделать самодельную приблуду регулировки не слишком просто. Тоесть сделать так чтоб было надёжно и удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а почему ты так думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|