форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Не ругайте меня плиз)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZHELSING
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: ваз 21063.80гв.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати хотел спросить ,можно вручную вытянуть двигатель вместе с коробкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
NeW54rus, снимаешь поддон, откручиваеш крышки шатунов и вытаскиваеш поршня через верх.

Я так и думал, спасибо.
А может кто-нибудь подскажет менее варварский способ рассухарить клапана? Както греть желания особо нет, я думаю попробывать прикрутить голову к какойнибудь доске, и что-нибудь подложить под клапан, и долбить молотком по тарелке, через головку, лутше менять тарелки чем клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAZHELSING писал(а):
Кстати хотел спросить ,можно вручную вытянуть двигатель вместе с коробкой?

Можно все, но я думаю в твоем случае проще снять голову, коробку и вытащить сам блок, это можно даже в одного сделать, главное при съеме коробки паука не сорвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, мне кажется что если ты подложиш под клапан чтонибудь мягкое то толку не будет а если жёсткое то погнёш ножку клапана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
NeW54rus, мне кажется что если ты подложиш под клапан чтонибудь мягкое то толку не будет а если жёсткое то погнёш ножку клапана

Я читал некоторые вместо отвертки запихивают через свечной канал бельевую веревку, и потом уже рассухаривают, вот и думаю попробывать.
А как все начиналось, хотел только маслосъемки заменить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus писал(а):
Karmanoff писал(а):
NeW54rus, снимаешь поддон, откручиваеш крышки шатунов и вытаскиваеш поршня через верх.

Я так и думал, спасибо.

только крышки и шатуны не перепутай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, а их и не перепутать если поодному поршня доставать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
только крышки и шатуны не перепутай...

они ж маркированы. в камасутре все написано, еслифче.

По поводу рассухаривания могу только посоветовать выбить их варворским методом (жесткий упор под клапан, головка на 19 и молоток), а потом новые поставить, вместе с направляющими, не так дорого это все, за-то новье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, маркированы крышки коренных вкладышей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, шатунные тоже маркированы. покрайней мере на классике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец смог рассухарить клапана, с помощью больших струпцин и то пришлось помучаеься. Но голова не дает мне спокйствия, пытался выкрутить шпильки, некоторые не смог, 1 поломал, у 1 еще резьба сбита, волнует больше та которую поменял, у нее посадочное место с направлющей для постели (крайняя шпилька их таких 2), получаеться ремонтную не загнать, а обломалась глубоко. Сказали ити к токорю с координатно расточным станком, не знаю может есть другие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высверлить... но проще к токарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отнес голову токорям, они долго пытались выкрутить, высверлить итд остаток шпильки, потом просто высверлили под шпильку на 10 и отдали мне, пришел в магаз, и не нашел рем шпильки М8 м10 80, есть только 75, и говорят что вроде вобще таких в природе нет. ЩАз думаю что делать, думаю закручу 75ую, и шайбу поменьше вставлю, может есть другие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высверливать надо было аккуратно, и прогонять метчиком, геморно, но выполнимо.
без шайбы ставь. ничего страшного тут нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
высверливать надо было аккуратно, и прогонять метчиком, геморно, но выполнимо.
без шайбы ставь. ничего страшного тут нет.

Токаря как только не мучелись, при мне все делали, и керном пытались выбить, и дырку 3кой сверлили, пытались остатки вытащить, там целый конгресс собрался мечиком бы вобще мученье было, дырка то не сквозная, стружке уходить некуда. Часа 2 с ними пытались чтонибудь придумать, страшно еще было что мечик там обломаеться и голове кирдык придет, также был вариант в отверстие загнать что-нибудь коленное, но они сказали что если обломается то тоже уже помучаешся высверливать, самое удивительное что денег потом с меня не взяли. Very Happy
Щаз надо както голову от стружек отмыть, я думаю на мойку заехать, и там помыть голову, предварительно сняв клапана, это для нее безопасно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404