|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAZHELSING Автолюбитель
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати хотел спросить ,можно вручную вытянуть двигатель вместе с коробкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | NeW54rus, снимаешь поддон, откручиваеш крышки шатунов и вытаскиваеш поршня через верх. |
Я так и думал, спасибо.
А может кто-нибудь подскажет менее варварский способ рассухарить клапана? Както греть желания особо нет, я думаю попробывать прикрутить голову к какойнибудь доске, и что-нибудь подложить под клапан, и долбить молотком по тарелке, через головку, лутше менять тарелки чем клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAZHELSING писал(а): | Кстати хотел спросить ,можно вручную вытянуть двигатель вместе с коробкой? |
Можно все, но я думаю в твоем случае проще снять голову, коробку и вытащить сам блок, это можно даже в одного сделать, главное при съеме коробки паука не сорвать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, мне кажется что если ты подложиш под клапан чтонибудь мягкое то толку не будет а если жёсткое то погнёш ножку клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | NeW54rus, мне кажется что если ты подложиш под клапан чтонибудь мягкое то толку не будет а если жёсткое то погнёш ножку клапана |
Я читал некоторые вместо отвертки запихивают через свечной канал бельевую веревку, и потом уже рассухаривают, вот и думаю попробывать.
А как все начиналось, хотел только маслосъемки заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus писал(а): | Karmanoff писал(а): | NeW54rus, снимаешь поддон, откручиваеш крышки шатунов и вытаскиваеш поршня через верх. |
Я так и думал, спасибо. |
только крышки и шатуны не перепутай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, а их и не перепутать если поодному поршня доставать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | только крышки и шатуны не перепутай... |
они ж маркированы. в камасутре все написано, еслифче.
По поводу рассухаривания могу только посоветовать выбить их варворским методом (жесткий упор под клапан, головка на 19 и молоток), а потом новые поставить, вместе с направляющими, не так дорого это все, за-то новье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, маркированы крышки коренных вкладышей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, шатунные тоже маркированы. покрайней мере на классике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец смог рассухарить клапана, с помощью больших струпцин и то пришлось помучаеься. Но голова не дает мне спокйствия, пытался выкрутить шпильки, некоторые не смог, 1 поломал, у 1 еще резьба сбита, волнует больше та которую поменял, у нее посадочное место с направлющей для постели (крайняя шпилька их таких 2), получаеться ремонтную не загнать, а обломалась глубоко. Сказали ити к токорю с координатно расточным станком, не знаю может есть другие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Высверлить... но проще к токарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отнес голову токорям, они долго пытались выкрутить, высверлить итд остаток шпильки, потом просто высверлили под шпильку на 10 и отдали мне, пришел в магаз, и не нашел рем шпильки М8 м10 80, есть только 75, и говорят что вроде вобще таких в природе нет. ЩАз думаю что делать, думаю закручу 75ую, и шайбу поменьше вставлю, может есть другие варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
высверливать надо было аккуратно, и прогонять метчиком, геморно, но выполнимо.
без шайбы ставь. ничего страшного тут нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | высверливать надо было аккуратно, и прогонять метчиком, геморно, но выполнимо.
без шайбы ставь. ничего страшного тут нет. |
Токаря как только не мучелись, при мне все делали, и керном пытались выбить, и дырку 3кой сверлили, пытались остатки вытащить, там целый конгресс собрался мечиком бы вобще мученье было, дырка то не сквозная, стружке уходить некуда. Часа 2 с ними пытались чтонибудь придумать, страшно еще было что мечик там обломаеться и голове кирдык придет, также был вариант в отверстие загнать что-нибудь коленное, но они сказали что если обломается то тоже уже помучаешся высверливать, самое удивительное что денег потом с меня не взяли.
Щаз надо както голову от стружек отмыть, я думаю на мойку заехать, и там помыть голову, предварительно сняв клапана, это для нее безопасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|