Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HMC_Killer Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: Блокировка на дрифт-КЛАССИКУ |
|
|
Посоветуйте какую блокировку ставить на КЛАССИКУ свыше 150 сил
для дрифта, и что лучше с редуктором сделать?
Может кто делал или контору знает которая этим занимается.
Заранее спасибо за инфо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO это зависит от желаемого ресурса.
Если на ресурс более-менее пофигу то можно ставить "блокировку для классики". Бывает дисковая (LSD) и бывает нормальная (TorSen). Теоретически. Но вот чтото Barlog нашёл только дисковую.
Если хочется большой ресурс то надо наверно искать какойнить мост посильнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мостов посильнее нет, так что дешёвый вариант - варить сателлиты и усилять чулок моста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HMC_Killer Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Вот только не могу понять, конкретно чем отлечается (LSD) от (TorSen)
И где всеже ее найти?
И ресурс кстати меня не очень интересует, машина не для повседневной езды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
HMC_Killer, отличаются принципом работы.
LSD уравнивает скорости вращения правого и левого колеса. Независимо от нагрузки. Зависимо только от скорости (разницы скоростей). Тоесть если ехать по льду на нейтрали и повернуть то одно из колёс будет скользить.
TorSen передаёт момент на колёса в неравной пропорции. На более быстрое (буксующее) меньше. Настраивается конструкцией (тоесть не перенастроить - как сделали так и есть). Например 75:25. Независимо от величины передаваемого момента.
LSD проще конструктивно и проще впихивается в корпус который изначально был расчитан под свободный дифф.
Бывает ещё подключаемая полная блокировка. Но это применимо только в offroadе.
Бывает ещё просто постоянная полная блокировка. Тоесть отсутствие диффа вообще. Так иногда делают на кроссовых машинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | HMC_Killer, отличаются принципом работы.
LSD уравнивает скорости вращения правого и левого колеса. Независимо от нагрузки. Зависимо только от скорости (разницы скоростей). Тоесть если ехать по льду на нейтрали и повернуть то одно из колёс будет скользить.
TorSen передаёт момент на колёса в неравной пропорции. На более быстрое (буксующее) меньше. Настраивается конструкцией (тоесть не перенастроить - как сделали так и есть). Например 75:25. Независимо от величины передаваемого момента.
|
Не понял, для скользкой дороги лучше какой дифиринциал и например для прохождения поворотов по асфальту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 8:59 pm Заголовок сообщения: Re: Блокировка на дрифт-КЛАССИКУ |
|
|
HMC_Killer писал(а): | Посоветуйте какую блокировку ставить наКЛАССИКУ свыше 150 сил КЛАССИКУ свыше 150 сил
для дрифта, и что лучше с редуктором сделать?
Может кто делал или контору знает которая этим занимается.
Заранее спасибо за инфо... |
А какая геометрия у тебя.... и все остальное... а то че то не верю про 150 сил... у тебя редуктор давно разорванным должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM,
А чё ты удивляешся, у меня сейчас примерно 120 сил двигло 1,7, вот жду пока колено и поршневая другие приедут будет 1,8 объем, думаю этим ещё подыму лошадей на 15.
Сейчас покрайней мере редуктор стоит стоковый пробег на этом двигле 1,7 уже 10тышь, всего пробежала машина 26 тышь и пока всё ок, заливаю в редуктор и в коробку Ликвимоли + присадки ихние же.
Нагрузка основная идёт на коробку нужно правильные ряды ставить и пары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор заваривать можно, но это не лучший вариант. Вискус тоже не покатит, да и нет его на классику. Ставить нужно либо Торсен, либо Дисковую блоку. я щас на завареном, но к зиме поставлю дядю Торсена.
Для дрифта нужна удельная мощность не менее 6.5, 120-130 сил уже неплохо на 900кг веса. Дрифт идет не в повороте, а до него, потому завареный не катит, хотя для начала неплохо. Коробка только 2101, ГП покатит и 4.1 это ФАКТ, ибо с низкопрофильной резиной ГП и так автоматически увеличится. Мотор. В дрифте ездят ТУРБОВЫЕ машины, поэтому они имеют ломовой момент и широкую его кривую 3500-6500, карбюраторные едут на верхах, ибо внизу они сосут. Поэтому я ставлю М4 на вебере, с дальнейшей установкой более грамотной карбюраторной системы. Тросиковый ручник классики очень быстро утомляет, потому гидрос рулит, а так же ЗДТ хотя бы тем, что ими проще выполнять e-brake. машину ниже, устойчивей... не забываем о безопасности... А, да, на атмосфернике в виду необходимости его крутить, мотор долго не проживет, и нужно заботиться об отличном охлаждении. байки про рвущиеся мосты оставте другим. Классический мост и коробко легко пережевали 230ньютон момента, но это не относится к крестовине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, крестовину можно поискать от японца, мне на заре моего автолюбительства чуть не впарили такую, т.е. варианты есть
Кстати ни разу не слышал про рваный мост, да он изнашивается намного быстрее, но его не рвёт. Рвёт эластичную муфту , это расходник на классике более 130 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу немножко поправить сам себя. Меньшее в диаметре колесо при такой же скорости вращения оси имеет на окружности большую угловую скорость, хоть и проходит меньший путь. То есть прежде чем менять 4.1 на 4.3, просто поставьте пропорционально более низкую резину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если завариваете дифф, берегите от перегрева, грязи и облоя подшипники.... проваривайте лучше и прихватывайте по углам - чтоб дифф не щелкал
Было и стало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | STORM,
А чё ты удивляешся, у меня сейчас примерно 120 сил двигло 1,7, вот жду пока колено и поршневая другие приедут будет 1,8 объем, думаю этим ещё подыму лошадей на 15.
Сейчас покрайней мере редуктор стоит стоковый пробег на этом двигле 1,7 уже 10тышь, всего пробежала машина 26 тышь и пока всё ок, заливаю в редуктор и в коробку Ликвимоли + присадки ихние же.
Нагрузка основная идёт на коробку нужно правильные ряды ставить и пары. |
Вот я и спрашиваю про двиг... какой распред, клапана, ... что вообще сделано с машиной... интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | IMHO это зависит от желаемого ресурса.
Если на ресурс более-менее пофигу то можно ставить "блокировку для классики". Бывает дисковая (LSD) и бывает нормальная (TorSen). Теоретически. Но вот чтото Barlog нашёл только дисковую.
Если хочется большой ресурс то надо наверно искать какойнить мост посильнее... |
Кстати, Торсен это тоже LSD. LSD - Limited Slip Diffrential. Диффиренциал повышенного трения, к ним относятся все виды блокировок. винтовая, дисковаЯ, блокированный, вискомуфта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, ну если дословно переводить то да. А так - нет. Принцип работы совсем другой. На LSD количетво переносммого на буксующее колесо момента зависит от разници скоростей. Тоесть нужно чтоб колесо конкретно буксовало прежде чем заблокируется LSD. А для Torsenа влияет только знак (тоесть достаточно малой разницы скоростей).
P.S. Кстати... "Диффиренциал повышенного трения" это не дословный перевод. И какраз таки Torsen не является "Limited Slip Diffrential". Там нет этого самого "Limited". В отличии от дисковой блокировки которую принято называть LSD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|