Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения: криво руль |
|
|
ехал с обеда и заметил , что руль гриво стоит (( т.е. еду прямо , а руль градусов на 15-20 повернут в лево , а было все нормалек раньше ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
погнул тягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну ? вроди не бился никуда , надо на яму срочно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесо может сдулось |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, наврятли )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, ну 15-20 градусов конечно многовато. Разное давление в передних колёсах гдето 5-10 градусов даёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открутилось чего видать, если не гнул. Надо смотреть, дело серьезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Som Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я тогда в эту же тему и напишу.
При езде прямо - руль повернут вправо....
Как только я его отпускаю - он возвращается в первоначальное состояние ( т.е. прямо) и машину уносит на встречку. Приходится быть постоянно на чеку.
Вроде раньше было все ок. Потом заехал на СТО - мне там чет подтянули в капоте (редуктор, чтоль затянули), руль стал тугой ( при прохождении ТО руль поворачивался на недопустимую величину при неизменном положении колес, на СТО типа так отремонтировали - тяги вроде были в отличном состоянии).
Так что мне теперь смотреть? Куда ехать, чтоб было не дорого? Новичег....я...блин...гаража нет, спросить не у кого (кроме Вас и инета)((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Som, проверяй всю подвеску и рулевое, подозрительные детали (те которые вроде заепись, типа еще походят какое-то время)меняй, регулируй нормально редуктор и на развал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | ...и на развал.. |
С развала лучше начать, там тебе заодно и скажут что надо поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, не факт что скажут, диагностику проводить не будут, тыкнут пальцем в 1 явный косяк и все. Еще и денег за это возьмут..
Лучше самому, неспеша, поковыряться. Хотя если нет знаний, гаража и всего остального, тогда хз что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну естественно полную диагностику подвески ни кто делать на сход-развале не будет, но всё что касается рулевого они посмотрят (по крайней мере обязаны) т.е. маятник, редуктор и тяги. Ну и самому глянуть не лишнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще случай был, ездил на зимних шипах, аж до середины июня. Руль крутился изумительно, одним пальцем, заехал менять резину руль в разы тяжелей стал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Som Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
..Замечал я.. что редуктор в маслеце...И вспомнил - что перед ТО заезжал на СТО и мне затянули по самое нехочу редуктор - чтоб люфта не было..ну я и забыл про него - тока мускулы наращивал..а вчера налетел на скорости 40-50 на рельсы - руль стало стопорить...заехал на СТО - сказали редуктор почти умер..надо менять...Действительно так? Дорого стоит это сделать на СТО и сколько по времени - попробовать самому...Нужна ли яма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Som, рулевой редуктор менять не шибкая проблема - можно и без ямы обойтись... Но он дорогой, писец, однако... Открутить три болта его крепления к лонжерону, стягивающий болт в шлицевом соединении с рулевым валом, и отцепить тяги трапеции (два шплинта и две гайки)... Часа за три управиться можно и в одного. Сложности и вопросы будут - могу подъехать - подсобить. Зы: сколько это будет стоить на СТО - незнаю, обратись к Vik'у или Brodil'у... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|