форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
криво руль
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: криво руль Ответить с цитатой

ехал с обеда и заметил , что руль гриво стоит (( т.е. еду прямо , а руль градусов на 15-20 повернут в лево , а было все нормалек раньше (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

погнул тягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked да ну ? вроди не бился никуда , надо на яму срочно Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо может сдулось Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, наврятли ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash_ok, ну 15-20 градусов конечно многовато. Разное давление в передних колёсах гдето 5-10 градусов даёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутилось чего видать, если не гнул. Надо смотреть, дело серьезное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Som
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тогда в эту же тему и напишу.
При езде прямо - руль повернут вправо....
Как только я его отпускаю - он возвращается в первоначальное состояние ( т.е. прямо) и машину уносит на встречку. Приходится быть постоянно на чеку.
Вроде раньше было все ок. Потом заехал на СТО - мне там чет подтянули в капоте (редуктор, чтоль затянули), руль стал тугой ( при прохождении ТО руль поворачивался на недопустимую величину при неизменном положении колес, на СТО типа так отремонтировали - тяги вроде были в отличном состоянии).
Так что мне теперь смотреть? Куда ехать, чтоб было не дорого? Новичег....я...блин...гаража нет, спросить не у кого (кроме Вас и инета)(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Som, проверяй всю подвеску и рулевое, подозрительные детали (те которые вроде заепись, типа еще походят какое-то время)меняй, регулируй нормально редуктор и на развал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
...и на развал..

С развала лучше начать, там тебе заодно и скажут что надо поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, не факт что скажут, диагностику проводить не будут, тыкнут пальцем в 1 явный косяк и все. Еще и денег за это возьмут..
Лучше самому, неспеша, поковыряться. Хотя если нет знаний, гаража и всего остального, тогда хз что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну естественно полную диагностику подвески ни кто делать на сход-развале не будет, но всё что касается рулевого они посмотрят (по крайней мере обязаны) т.е. маятник, редуктор и тяги. Ну и самому глянуть не лишнее Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще случай был, ездил на зимних шипах, аж до середины июня. Руль крутился изумительно, одним пальцем, заехал менять резину руль в разы тяжелей стал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Som
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..Замечал я.. что редуктор в маслеце...И вспомнил - что перед ТО заезжал на СТО и мне затянули по самое нехочу редуктор - чтоб люфта не было..ну я и забыл про него - тока мускулы наращивал..а вчера налетел на скорости 40-50 на рельсы - руль стало стопорить...заехал на СТО - сказали редуктор почти умер..надо менять...Действительно так? Дорого стоит это сделать на СТО и сколько по времени - попробовать самому...Нужна ли яма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Som, рулевой редуктор менять не шибкая проблема - можно и без ямы обойтись... Но он дорогой, писец, однако... Открутить три болта его крепления к лонжерону, стягивающий болт в шлицевом соединении с рулевым валом, и отцепить тяги трапеции (два шплинта и две гайки)... Часа за три управиться можно и в одного. Сложности и вопросы будут - могу подъехать - подсобить. Зы: сколько это будет стоить на СТО - незнаю, обратись к Vik'у или Brodil'у...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404