Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 6:09 pm Заголовок сообщения: Еще один вариант Гидро-ручки... |
|
|
На днях соорудили гидравлический ручник!!!
Долго высматривались варианты его компоновки, всякие цилиндры и кронштейны... Рассматривались варианты "пойти к токарю"... В итоге пришлось по-новому изобретать велосипед... Думаю, ТАК еще никто не делал! Без всяких кронштейнов - просто прорезали "черепаху" и приварили пару гаек.
Был взят цилиндр от Нексии - дешево и нет необходимости обращаться к токарю(!).
Единственный минус - резьба на цилиндре не подходит под ВАЗ, пришлось резать трубки и вставлять штуцера от пропанового ГБО (подходит один в один!!!).
Теперь надо колдуна от классики присобачить еще как-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно
а что такое черепаха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так фильтр элемент воздушного фильтра от 2141 вроде называют... зотя тут ничего подобного не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черепаха - это та часть, где ручник сидит (усилитель тоннеля пола средний)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дошла очередь и до колдуна...
Снова был перелопачен весь инет... Достойного решения так и не нашлось ((
Как всегда, мой приоритет при постройке деталек - безболезненная заменяемость в любых полевых условиях!
В итоге сваял... Сначала из металла 1,5мм. - оказалось хлипковато, гнулось на макс. нагрузке. В итоге пришлось переделывать из СТ-10 3мм. Вот, что получилось:
Изначально как и планировалось - при примерке пластика торчит только болтик в уголке под печкой...
Также, немаловажно думаю, цилиндр гидроручки тоже весь спрятался под стандартным "восьмым" пластиком...
Процесс продолжается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть штатный колдун ф топку? Компоновка теперь 2 трубки от ГТЦ передние тормоза, 3ая идет на колдун в салон, 4ая глушится а на балку тройник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
и по чем такой девайс и номер каталожный моно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
west Читатель
Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем колдун от классики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
west, он и задействуется в качестве регулятора давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virex Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 65 Откуда: Уфа Авто: Восьмёрик... :)
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Сей девайс от 650 до 850 у нас стоит (если ты про цилиндр).
DarkShady, да, все верно.
ЗЫ: У данной системы есть недостаток... Впрочем, как и у любой другой на ВАЗовских суппортах (Ока - тоже) Даже имея одного колдуна (регулятора давления) в цепочке, зад все равно перетормаживает, пока его не загрузишь под завязку.
На текущий момент устанавливаю еще один колдун от 2108 на штатное место последовательно. Должно помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|