форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Давление масла и проблемы с ним
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам насос проверить легко.Если между шестерней и корпусом проходит щуп 0,15,пора менять.Замена шестерен не помогает,изнашивается корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ancifer
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Сам насос проверить легко.Если между шестерней и корпусом проходит щуп 0,15,пора менять.Замена шестерен не помогает,изнашивается корпус.

Спасибо. Похоже у меня как раз этот случай. Щупа нет с собой, но на вид зазор больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ancifer
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь. Поставил новый маслянный насос - давление стало нормальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СЕКРЕТ ДОЛГОВЕЧНОСТИ

Причиной преждевременного выхода из строя газораспределительного механизма четырехтактных автомобильных двигателей является процесс, который можно назвать «масляным голоданием». Оно происходит при не¬достаточной производительности масляного насоса (особенно на малых оборотах двигателя), при разжижении масла сверх допустимого уровня за счет перегрева из-за недостаточного охлаждения картера, а также низкого качества масла.
Большинство известных способов компенсации «масляного голодания» нельзя считать достаточно эффективными, поскольку ни один из них не устраняет «сухую» работу клапанов, рычагов, распредвала перед запус¬ком и на малых оборотах под нагрузкой. Известные приемы, в част¬ности, не позволяют надежно контролировать эффективность смазки газораспределительного механизма. Отсюда субъективный характер оцен¬ки работоспособности всех применявшихся ранее устройств.
Предлагаю вниманию автолюбителей разработанную мной систему ав¬тономной смазки, которая полностью решает проблему «масляного го¬лодания» для любого двигателя с верхним расположением клапанов.


http://www.dokatorg.com/av/dvig.zip
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ... А у меня такой вот вопрос-не вопрос, так, для самоуспокоения... Движка 1.5 жигуль, масло в районе минимального значения. Когда кручу движок (прогретый) до 4к об\мин давление не поднимается выше 2.5 очков. (при уловии что датчик исправен) это нормально?
П.С. не пинайте слишком сильно, если это уже гдето обсуждалось. Не хватает терпения перерывать тонны электронной мукулатуры...
Вернуться к началу
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю нормально. У меня при нормальном уровне столько же. Ну чуть больше, только поменял насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Собсно это все что мне нужно было узнать Smile
Вернуться к началу
VAZHELSING
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: ваз 21063.80гв.

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
Ээээ... А у меня такой вот вопрос-не вопрос, так, для самоуспокоения... Движка 1.5 жигуль, масло в районе минимального значения. Когда кручу движок (прогретый) до 4к об\мин давление не поднимается выше 2.5 очков. (при уловии что датчик исправен) это нормально?
П.С. не пинайте слишком сильно, если это уже гдето обсуждалось. Не хватает терпения перерывать тонны электронной мукулатуры...
Cтранно у меня 2.5 на холостых при 4х тыс гдето 5кг/см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную(при ~50 град) у меня тож около 2-2,5 показывает при об 850. По мере прогрева давление падает. И даже иногда лампа помигивает. Надо срочно поменять масло и порося. А то он износилися в смысле его подшипник и дохрена масла через него стекает обратно в картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 4

Авто: 21043

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже за советом пришел!
Вообщем дело так, Ваз 21043, двиг. 2103, был расточен до 79,0. После капремонта прошел 5000км. На днях получилось так, завел, не большой прогрев 50г. и поехал потихоньку, остановился убираю подсос, горит лампа давления, чуть больше оборотов 1500 гаснет. + стал выбрасывать сизый дымок, не всегда а как то периодически, через промежуток времени. Что сделал, заменил масло фильтр, проблема с давлением не решилась! Про сизый дым грешу на мас. колпачки! Компрессию не замерял, авто пока стоит без дела! Может насос масленый? Но сизый дым + давление! Поршневая костромская. С сапуна шланг снимешь все ровно тихо, при оборотах также, работает ровно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк, после обкатки колечки менял? возможно давление упало из за грязной сеточки на маслонасосе.
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странные симптомы. у меня нет вариантов.. Сибиряк, а как дела с давлением "на холодную" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 4

Авто: 21043

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Сибиряк, после обкатки колечки менял?
Поршневые. Нет конечно! Все же новое стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 4

Авто: 21043

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, а как дела с давлением "на холодную" ?
На холодную как я заметил чуть выше давление, не намного, лампа все равно горит! Но дыма больше, прогреется чуть меньше дыма, считай нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз и на холодную горит, значит скорее всего приемник засрался.. Сними поддон, глянь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
Страница 11 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404