|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам насос проверить легко.Если между шестерней и корпусом проходит щуп 0,15,пора менять.Замена шестерен не помогает,изнашивается корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ancifer Читатель
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Сам насос проверить легко.Если между шестерней и корпусом проходит щуп 0,15,пора менять.Замена шестерен не помогает,изнашивается корпус. |
Спасибо. Похоже у меня как раз этот случай. Щупа нет с собой, но на вид зазор больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ancifer Читатель
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь. Поставил новый маслянный насос - давление стало нормальным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СЕКРЕТ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
Причиной преждевременного выхода из строя газораспределительного механизма четырехтактных автомобильных двигателей является процесс, который можно назвать «масляным голоданием». Оно происходит при не¬достаточной производительности масляного насоса (особенно на малых оборотах двигателя), при разжижении масла сверх допустимого уровня за счет перегрева из-за недостаточного охлаждения картера, а также низкого качества масла.
Большинство известных способов компенсации «масляного голодания» нельзя считать достаточно эффективными, поскольку ни один из них не устраняет «сухую» работу клапанов, рычагов, распредвала перед запус¬ком и на малых оборотах под нагрузкой. Известные приемы, в част¬ности, не позволяют надежно контролировать эффективность смазки газораспределительного механизма. Отсюда субъективный характер оцен¬ки работоспособности всех применявшихся ранее устройств.
Предлагаю вниманию автолюбителей разработанную мной систему ав¬тономной смазки, которая полностью решает проблему «масляного го¬лодания» для любого двигателя с верхним расположением клапанов.
|
http://www.dokatorg.com/av/dvig.zip |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ... А у меня такой вот вопрос-не вопрос, так, для самоуспокоения... Движка 1.5 жигуль, масло в районе минимального значения. Когда кручу движок (прогретый) до 4к об\мин давление не поднимается выше 2.5 очков. (при уловии что датчик исправен) это нормально?
П.С. не пинайте слишком сильно, если это уже гдето обсуждалось. Не хватает терпения перерывать тонны электронной мукулатуры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю нормально. У меня при нормальном уровне столько же. Ну чуть больше, только поменял насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Собсно это все что мне нужно было узнать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAZHELSING Автолюбитель
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 51 Откуда: Украина Авто: ваз 21063.80гв.
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | Ээээ... А у меня такой вот вопрос-не вопрос, так, для самоуспокоения... Движка 1.5 жигуль, масло в районе минимального значения. Когда кручу движок (прогретый) до 4к об\мин давление не поднимается выше 2.5 очков. (при уловии что датчик исправен) это нормально?
П.С. не пинайте слишком сильно, если это уже гдето обсуждалось. Не хватает терпения перерывать тонны электронной мукулатуры... | Cтранно у меня 2.5 на холостых при 4х тыс гдето 5кг/см |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную(при ~50 град) у меня тож около 2-2,5 показывает при об 850. По мере прогрева давление падает. И даже иногда лампа помигивает. Надо срочно поменять масло и порося. А то он износилися в смысле его подшипник и дохрена масла через него стекает обратно в картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Читатель
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 4
Авто: 21043
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже за советом пришел!
Вообщем дело так, Ваз 21043, двиг. 2103, был расточен до 79,0. После капремонта прошел 5000км. На днях получилось так, завел, не большой прогрев 50г. и поехал потихоньку, остановился убираю подсос, горит лампа давления, чуть больше оборотов 1500 гаснет. + стал выбрасывать сизый дымок, не всегда а как то периодически, через промежуток времени. Что сделал, заменил масло фильтр, проблема с давлением не решилась! Про сизый дым грешу на мас. колпачки! Компрессию не замерял, авто пока стоит без дела! Может насос масленый? Но сизый дым + давление! Поршневая костромская. С сапуна шланг снимешь все ровно тихо, при оборотах также, работает ровно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк, после обкатки колечки менял? возможно давление упало из за грязной сеточки на маслонасосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странные симптомы. у меня нет вариантов.. Сибиряк, а как дела с давлением "на холодную" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Читатель
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 4
Авто: 21043
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Сибиряк, после обкатки колечки менял?
Поршневые. Нет конечно! Все же новое стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Читатель
Зарегистрирован: 12.09.2009 Сообщения: 4
Авто: 21043
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, а как дела с давлением "на холодную" ?
На холодную как я заметил чуть выше давление, не намного, лампа все равно горит! Но дыма больше, прогреется чуть меньше дыма, считай нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз и на холодную горит, значит скорее всего приемник засрался.. Сними поддон, глянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|