Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
White Horse Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: Жду ваших мнении |
|
|
Всем Привет.т меня авто 21083 карбюр.предлагают следующий тюнинг моей авто.Поставить ГП4.1.облегченные-увеличенные на 4мм клапана впускные.распредвал десятый,и паук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
десятый распред не серьёзно при любом запиле башки)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa1 Ремонтник
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 107 Откуда: Омск Авто: TAZ 2108
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
neor писал(а): | десятый распред не серьёзно при любом запиле башки)))) | +много |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa1 Ремонтник
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 107 Откуда: Омск Авто: TAZ 2108
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так. Ничего их вышеперечисленного хорошего ничего не даст. Дорабатывать надо комплексно. Если лезть в КПП то ГП менять, ставить ряд, какой больше тебе подходит и блокировку. По мотору тоже, надо сделать сначала голову (запил под большие клопы, злой вал, питание). Паук, маховик - это баловство все. Но при грамотном запиле ГБЦ паук нужен уже.
Кстати, кто тебе такой список "доработки" предложил? Про десятый вал посмешило |
|
Вернуться к началу |
|
|
White Horse Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нас тут умельцы.а седла под клапана тоже будут точить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa1 Ремонтник
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 107 Откуда: Омск Авто: TAZ 2108
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и что. Ну большие клапана то много прихода не дадут. Ставь вал горбатый 11,8 под свои клапана. Настраивай свой карбюратор, точи диффузоры. Про выпуск не забудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
White Horse Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 15 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
11.8 это под стандартные клапана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa1 Ремонтник
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 107 Откуда: Омск Авто: TAZ 2108
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
11,8 это вал под доработку ГБЦ. Насколько я понял ты ее дорабатывать собрался все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
баловство всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще по хорошему надо 16 клапанную головку и инжектор. А потом может очередь и до турбы дойдет. Атмо, в граммотном исполнении конечно тоже будет хорошо ехать, но нужно будет объем побольше делать и кучу доработок типа валов, распила головы, впуска, выпуска.... в общем турбо будет дешевле))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|