форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Жду ваших мнении

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
White Horse
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 15
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Жду ваших мнении Ответить с цитатой

Всем Привет.т меня авто 21083 карбюр.предлагают следующий тюнинг моей авто.Поставить ГП4.1.облегченные-увеличенные на 4мм клапана впускные.распредвал десятый,и паук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neor
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 225
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093. Карб. Мурена.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

десятый распред не серьёзно при любом запиле башки))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa1
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 107
Откуда: Омск
Авто: TAZ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

neor писал(а):
десятый распред не серьёзно при любом запиле башки))))
+много Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxa1
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 107
Откуда: Омск
Авто: TAZ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так. Ничего их вышеперечисленного хорошего ничего не даст. Дорабатывать надо комплексно. Если лезть в КПП то ГП менять, ставить ряд, какой больше тебе подходит и блокировку. По мотору тоже, надо сделать сначала голову (запил под большие клопы, злой вал, питание). Паук, маховик - это баловство все. Но при грамотном запиле ГБЦ паук нужен уже.


Кстати, кто тебе такой список "доработки" предложил? Про десятый вал посмешило Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
White Horse
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 15
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у нас тут умельцы.а седла под клапана тоже будут точить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa1
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 107
Откуда: Омск
Авто: TAZ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что. Ну большие клапана то много прихода не дадут. Ставь вал горбатый 11,8 под свои клапана. Настраивай свой карбюратор, точи диффузоры. Про выпуск не забудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
White Horse
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 15
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.8 это под стандартные клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa1
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 107
Откуда: Омск
Авто: TAZ 2108

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11,8 это вал под доработку ГБЦ. Насколько я понял ты ее дорабатывать собрался все равно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баловство всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще по хорошему надо 16 клапанную головку и инжектор. А потом может очередь и до турбы дойдет. Атмо, в граммотном исполнении конечно тоже будет хорошо ехать, но нужно будет объем побольше делать и кучу доработок типа валов, распила головы, впуска, выпуска.... в общем турбо будет дешевле)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404