Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: Штуцер отсоса картерных газов |
|
|
вобщем малый штуцер на крышке-от него шланг к карбу должен идти, этот штуцер отсутствует вообще-только дырка... вопрос-где его взять то теперь и как он там закрепляется-резьбы в дырке нету... и важен ли он вообще? можно ли просто заглушить?
НА КАРТИНКЕ ЗЕЛЕНЫМ КРУЖКОМ ОБВЕДЕН
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно заглушить |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, без потерь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и если глушить, то глушить и выход, и приём на карбе? или на карбе не нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И всётки избыточное давление будет-как скажется? двиг после капиталки-жалко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно на карбе надо тоже глушить.
Давление всёравно уйдёт через штуцер который на картинке красной стрелкой помечен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но на холостых-основной шланг то не робит, а работает малый, какашку всякую отработанную сосёт и давление стравливает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Избыточного давления всёравно не будет если толстый шланг впорядке |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заглянул, а в карбе приём итак уже заглушен... значит и небыло этого малого сапуна вообще, получается через малый всё в подкапотное вытягивало чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня если сдернуть штуцер, двигатель сразу как то неустойчиво на холостых работать начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, вот вот, мы у друга тоже попробовали так сделать-та же байда...- потому и думаю чё делать, оставлять как есть, или восстанавливать как должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, Подсос воздуха в карб идет,потому и плавают обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чот вы все усложняете... схему карба глянь в мурзилке - там нарисовано что этот штуцер идет в первую камеру. если шланг сдернул и ничем в карбе не заглушил это отверстие - идет подсос воздуха - отсюда и неровный ХХ. думаю можно и там и там отверстия заглушить и все ок будет.
Сорри за немного оффтоп, а тот штуцер что красной стрелкой отмечен кому нибудь вытащить удавалось?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да, шланг сдёргивать сдёрнул, надо ж было заткнуть дырки ... звтра попробую.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большой не трогал, выдернуть не пытался-ибо незачем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|