| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Выбор пружин | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче неплохая тема... перетрём. 
 
 
У меня еще идея возникла, буду от нивы ставить. ну так вот что бы хоть как то облегчить жизнь кузову, я думаю мож поставить резинки высокие? они типа демпфировать будут, кузову полегче, и отрицательного результата на управлении я думаю не будет...? что скажете господа? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ты резинки эти в руках держал? по жёсткости они схожи с деревом 
 
проставочки я советую брать средние - оптимально и не перекосит | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это они для тебя жёсткие , а для примерно 250 кг, нормальные... я так думаю. ЧТо за средние проставки??? 
 
 
И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эти резинки ставятся для компенсации просаженности пружин. А смягчать там ничего не надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту? | 	  Подвязка подвески это когда ход подвески вниз ограничивается какимнибудь тросиком а не амортизатором. Чтоб амортизаторы не обрывало.
 
P.S. На лифтованной 70ке без подвязки мостов мы за неделю не слишком активных покатушех оборвали 2 амортизатора. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не-ее мне интересно чтобы на кочке пружины не вывалились | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| при занижении как у меня ничего не надо подвязывать, только при поддомкрачивании может пара проволочек и пригодится, чтоб пружина не выпала | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ДА б/п туплю, если домики поставлю амморты и так ограничат снова ход, и ничего не вывалится... 
 
 
Но с проставками высокими что думаете лажа? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо.
 
 
 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | Но с проставками высокими что думаете лажа? | 	  проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik Ты не понял наверное, я проставки хочу , которые ракерские, типа чёб жопу задрать, но мне они для сбережения кузова типа... пружины будут короче чем у Ильи | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Эээ. А зачем тогда короткие пружины? 
 
А понял - небывает длинных жёстких пружин. Так? Ну тогда да. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть три вида проставок - высокие, средние, стандарт 
 
средние трудно найти 
 
ставить их при лифтинге стоит только тогда, когда ты и пружины порезал шибко и по дороге скрести не хочешь. но выигрыш не более 1 см. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да ёпти!!! мужики вы хоть поняли нафига они мне?!?!? я же грю типа они длиннее, значит удары будут поглощать лучше чёп кузов не развалился сразу... демпфировать будут лучше за счёт большей энергоёмкости, вследствии большей высоты... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Удары поглощает жёсткость а не длина. Длина влияет тока на просвет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Totenkopf Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хочу поменять(ваз 21011) пружины на жёсткие(на сколько я повню гдето здесь обсуждалась цветовая маркировка) подскажите кто знает(на что можна менять из стандартного и не стандартного, желательно по бютжетней, ну а там как получится) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |