Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: Выбор пружин |
|
|
Короче неплохая тема... перетрём.
У меня еще идея возникла, буду от нивы ставить. ну так вот что бы хоть как то облегчить жизнь кузову, я думаю мож поставить резинки высокие? они типа демпфировать будут, кузову полегче, и отрицательного результата на управлении я думаю не будет...? что скажете господа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты резинки эти в руках держал? по жёсткости они схожи с деревом
проставочки я советую брать средние - оптимально и не перекосит |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это они для тебя жёсткие , а для примерно 250 кг, нормальные... я так думаю. ЧТо за средние проставки???
И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти резинки ставятся для компенсации просаженности пружин. А смягчать там ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту? | Подвязка подвески это когда ход подвески вниз ограничивается какимнибудь тросиком а не амортизатором. Чтоб амортизаторы не обрывало.
P.S. На лифтованной 70ке без подвязки мостов мы за неделю не слишком активных покатушех оборвали 2 амортизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-ее мне интересно чтобы на кочке пружины не вывалились |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при занижении как у меня ничего не надо подвязывать, только при поддомкрачивании может пара проволочек и пригодится, чтоб пружина не выпала |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА б/п туплю, если домики поставлю амморты и так ограничат снова ход, и ничего не вывалится...
Но с проставками высокими что думаете лажа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо.
McLaren писал(а): | Но с проставками высокими что думаете лажа? | проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik Ты не понял наверное, я проставки хочу , которые ракерские, типа чёб жопу задрать, но мне они для сбережения кузова типа... пружины будут короче чем у Ильи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ. А зачем тогда короткие пружины?
А понял - небывает длинных жёстких пружин. Так? Ну тогда да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть три вида проставок - высокие, средние, стандарт
средние трудно найти
ставить их при лифтинге стоит только тогда, когда ты и пружины порезал шибко и по дороге скрести не хочешь. но выигрыш не более 1 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ёпти!!! мужики вы хоть поняли нафига они мне?!?!? я же грю типа они длиннее, значит удары будут поглощать лучше чёп кузов не развалился сразу... демпфировать будут лучше за счёт большей энергоёмкости, вследствии большей высоты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удары поглощает жёсткость а не длина. Длина влияет тока на просвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
хочу поменять(ваз 21011) пружины на жёсткие(на сколько я повню гдето здесь обсуждалась цветовая маркировка) подскажите кто знает(на что можна менять из стандартного и не стандартного, желательно по бютжетней, ну а там как получится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|