форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с карбом!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с карбом! Ответить с цитатой

Машина при резком старте дергается....и мощность при разгоне мала,могу лишь заметить что в дв-ле не давно менял кольца,маслосъемные калпачки...и т.д....Это копейка на ней Карб 2107,проблема в том,что на этом карбе есть вакуумник,а у меня траблер без вакумника...Может заткнуть его или как?))...и еще вопрос какие должны стоять жиклеры для оптимальной работы дв-ля...спасибо!(Вроде как зажигание выставил))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel, ставь БСЗ + шланг на вакуум. В твоем случае конечно дырку надо заткнуть, но на работу двигателя это не повлияет, в том смысле что просто регулировки чуть изменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется что метки цепи не совпадают, и двиг получился верховой.
У меня щаз тоже подобная проблема, только наоборот, при старте/низких оборотах двиг хватает очень не плохо, даже на 30 км/ч на 3ей сразу подхватывает и едет, а вот верхи очень слабые, при 60 км/ч на 3ей двиг уже ревет и крутиться дальше с трудом.
Думаю надо цепь перекинуть на 1 звено, только куда? Щаз стоит все по меткам, если на распреде выставить метку, то на колене будет между ВМТ и средней меткой, получается цепь немного растянута, но помойму это не критично.
Еще трамблер немного криво настроен, обороты плавают немного, изза этого же не могу пропадать верхи?
И в догонку еще вопрос, у меня стоит голова 2101(не как у всех 21011, а именно 2101), и там зачемто стоит доп вентиляция картера, я ее заглушил, т.к. из нее лезет эмульсия, не зря ли я это сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лефон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Авто: 2107

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры вкарбюратор ставь по своему объему двигателя ,плохая тяга может быть еще из-за не правильной работы зажигания
Wink [url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404