|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: Проблемы с карбом! |
|
|
Машина при резком старте дергается....и мощность при разгоне мала,могу лишь заметить что в дв-ле не давно менял кольца,маслосъемные калпачки...и т.д....Это копейка на ней Карб 2107,проблема в том,что на этом карбе есть вакуумник,а у меня траблер без вакумника...Может заткнуть его или как?))...и еще вопрос какие должны стоять жиклеры для оптимальной работы дв-ля...спасибо!(Вроде как зажигание выставил)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Michel, ставь БСЗ + шланг на вакуум. В твоем случае конечно дырку надо заткнуть, но на работу двигателя это не повлияет, в том смысле что просто регулировки чуть изменяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется что метки цепи не совпадают, и двиг получился верховой.
У меня щаз тоже подобная проблема, только наоборот, при старте/низких оборотах двиг хватает очень не плохо, даже на 30 км/ч на 3ей сразу подхватывает и едет, а вот верхи очень слабые, при 60 км/ч на 3ей двиг уже ревет и крутиться дальше с трудом.
Думаю надо цепь перекинуть на 1 звено, только куда? Щаз стоит все по меткам, если на распреде выставить метку, то на колене будет между ВМТ и средней меткой, получается цепь немного растянута, но помойму это не критично.
Еще трамблер немного криво настроен, обороты плавают немного, изза этого же не могу пропадать верхи?
И в догонку еще вопрос, у меня стоит голова 2101(не как у всех 21011, а именно 2101), и там зачемто стоит доп вентиляция картера, я ее заглушил, т.к. из нее лезет эмульсия, не зря ли я это сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лефон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 45 Откуда: Рязань Авто: 2107
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры вкарбюратор ставь по своему объему двигателя ,плохая тяга может быть еще из-за не правильной работы зажигания
[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|