форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
сварочные работы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появились новые вопросы, и очень рад буду хорошим ответам.

Вопрос который меня мучает щаз больше всего как достать усилитель из передней стойки. Как я понимаю это проблема возникла изза того что я начал сначало переваривать пол, а потом уже порог. Вот фото:



Также интересует можно ли найти на барахолке элемент брызговика, помойму называется коробочка. На фото он в центре с дырками Very Happy



Также инересно как арить сам порог, его запихивать под стойку или в нахлест? Имется в виду передняя стойка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, В идеале нужно варить так, как было! Но в реальности как получится )

Коробочку по моему не продают. она идёт комплектом с брызговиком. Там металл 1.2 Как вариант сделать самодельную.

Вообще если есть такая возможность рекомендую прокачать:



Столбы будут устойчивее к схождению Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
NeW54rus, В идеале нужно варить так, как было! Но в реальности как получится )

Коробочку по моему не продают. она идёт комплектом с брызговиком. Там металл 1.2 Как вариант сделать самодельную.

Вообще если есть такая возможность рекомендую прокачать:


Столбы будут устойчивее к схождению Mr. Green


А можно поподробнее как это сделать, как понимаю просто лист подогнать. Есть фотка снизу?

У меня щаз выглядит вот так, железяку с дыркой которая варится к коробе как в таком случаи приваривать и надо ли?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, Да, бери толстый лист и придумай ему форму, вырежи подгони, чтобы понадёжнее было - фантазия Диман Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так называемая "коробочка" продаётся отдельно от брызговиков.

где помечено красными точками - ищи сварные точки и высверливай, ну а порог рекомедательно кагбе каг по белой линии порезать. Линия прочерчена условно, смотри по новому порогу, а он в свою очередь приваривается к усилителю стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я изучал там точки, так и не нашел их, специально зачищал, так и не увидел их, видимо буду на угат сверлить Very Happy
А порог у меня до туда не достанет, если судить по этой фотке его уже может не хватить, надо вместе с крылом прикладывать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, Понимаешь, родная деталь, коробушка эта на брызговике сделана так в стык с моторным щитом чтобы при ударе в морду со стороны не весь кузов ушёл, а брызговик только оторвался в этом месте и погнулся. А если ты усилишь как на фото что я показывал, то при ударе у тебя моторный щит с боковинами, и коробом что держит переднюю дверь уйдёт. И кузов выкинуть придётся. Но если не думать об авариях, это очень полезно для самого кузова, морда на копейке слабовата именно в этом месте и в углах передних дверей Very Happy Тебе решать. Razz

А по порогу, тут смотреть надо по месту, сравнивай с новой деталью Wink


Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Мар 18, 2010 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у порога передняя часть должна быть под углом в 45 гадусов отпилена, и привариваться он просто обязан к усилителю, а не в нахлест к старому куску порога. В противном случае нибудет никакой жесткости кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, уже краш-тесты проводил??? помойму крепкая конструкция и даж наверно можно крылья смело садить на саморезы. а что касаится ударов - я так понимаю, ремонт производят не для того, чтоб потом машину ушатать моментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
McLaren, уже краш-тесты проводил??? помойму крепкая конструкция и даж наверно можно крылья смело садить на саморезы.


Это не так, сами крылья конечно не много жёсткости добавляют, главный элемент тут водосточный желобок, он ключевой момент во всём, но его возможности сильно ограниченны ) Посмотрите на Жигули которые ездили по плохим дорогам - столбы сходятся.

Android писал(а):
McLarenа что касаится ударов - я так понимаю, ремонт производят не для того, чтоб потом машину ушатать моментом.


Ну почему же ) На заводе же предусмотрели этот момент, чтобы улучшиить потребительские качества, сохранив после аварии часть денег владельца, предупредив большие повреждения. Wink

Если что моё ИМХО надо тюнить по максимуму ) Пох на всё )
Я просто предупреждаю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передняя часть под углом, ты прав, но с длиной както не очень.
Примерно у меня так получается, где полоса до туда он примерно достает:


Как я понимаю старый срезаю под такимже углом, только оставляю 1см под нахлест, но перед тем как варить его к стойке я должен приварить к усилителю, или мне между порогом и стойкой варить стык в стык?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus,
Цитата:
Как я понимаю старый срезаю под такимже углом,


Это как? он же там не цельный элемент! А так же как запчасть заканчивается там. Тебе нужно его удалить полностью (старый) Он , порог, с крылом скреплён парой точек на стыке (крыла с порогом) и возможно (далеко не обязательно! Рекомендую тебе сделать) точкой под молдингом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала наставляеш порог, прихватываеш сваркой так, чтоб в случае чего можно было оторвать, две точки, одна сверху, другая снизу спереди, поцентру и сзади. навешиваеш крыло, двери и смотриш зазоры, чо и куда двигать. если все отлично то сверлиш дырочки и вариш))) нахлест пожалуй строит оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я не ошибаюсь старый порог идет вместе с водостоком который на крыше, с завода, такчто я замучаюсь полностью удалять, а то что у меня это просто рем вставка.
Вобщем осле твоих слов Олег я совсем запутался. Very Happy
По рисунку выше я пытался спросить как надо тут срезать:

У меня небыло фотки без крыла прошлось на крыле показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


к детали, что отмечена чстрелочками нада приваривать, но сначала прихватиш порог, насадиш поместу крылья и двери, провериш зазоры, а уж потом как результатом останишся доволен - приваривай. засверливайся и приваривай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404