|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Появились новые вопросы, и очень рад буду хорошим ответам.
Вопрос который меня мучает щаз больше всего как достать усилитель из передней стойки. Как я понимаю это проблема возникла изза того что я начал сначало переваривать пол, а потом уже порог. Вот фото:
Также интересует можно ли найти на барахолке элемент брызговика, помойму называется коробочка. На фото он в центре с дырками
Также инересно как арить сам порог, его запихивать под стойку или в нахлест? Имется в виду передняя стойка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, В идеале нужно варить так, как было! Но в реальности как получится )
Коробочку по моему не продают. она идёт комплектом с брызговиком. Там металл 1.2 Как вариант сделать самодельную.
Вообще если есть такая возможность рекомендую прокачать:
Столбы будут устойчивее к схождению |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | NeW54rus, В идеале нужно варить так, как было! Но в реальности как получится )
Коробочку по моему не продают. она идёт комплектом с брызговиком. Там металл 1.2 Как вариант сделать самодельную.
Вообще если есть такая возможность рекомендую прокачать:
Столбы будут устойчивее к схождению |
А можно поподробнее как это сделать, как понимаю просто лист подогнать. Есть фотка снизу?
У меня щаз выглядит вот так, железяку с дыркой которая варится к коробе как в таком случаи приваривать и надо ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Да, бери толстый лист и придумай ему форму, вырежи подгони, чтобы понадёжнее было - фантазия Диман |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так называемая "коробочка" продаётся отдельно от брызговиков.
где помечено красными точками - ищи сварные точки и высверливай, ну а порог рекомедательно кагбе каг по белой линии порезать. Линия прочерчена условно, смотри по новому порогу, а он в свою очередь приваривается к усилителю стойки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я изучал там точки, так и не нашел их, специально зачищал, так и не увидел их, видимо буду на угат сверлить
А порог у меня до туда не достанет, если судить по этой фотке его уже может не хватить, надо вместе с крылом прикладывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Понимаешь, родная деталь, коробушка эта на брызговике сделана так в стык с моторным щитом чтобы при ударе в морду со стороны не весь кузов ушёл, а брызговик только оторвался в этом месте и погнулся. А если ты усилишь как на фото что я показывал, то при ударе у тебя моторный щит с боковинами, и коробом что держит переднюю дверь уйдёт. И кузов выкинуть придётся. Но если не думать об авариях, это очень полезно для самого кузова, морда на копейке слабовата именно в этом месте и в углах передних дверей Тебе решать.
А по порогу, тут смотреть надо по месту, сравнивай с новой деталью
Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Мар 18, 2010 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у порога передняя часть должна быть под углом в 45 гадусов отпилена, и привариваться он просто обязан к усилителю, а не в нахлест к старому куску порога. В противном случае нибудет никакой жесткости кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, уже краш-тесты проводил??? помойму крепкая конструкция и даж наверно можно крылья смело садить на саморезы. а что касаится ударов - я так понимаю, ремонт производят не для того, чтоб потом машину ушатать моментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | McLaren, уже краш-тесты проводил??? помойму крепкая конструкция и даж наверно можно крылья смело садить на саморезы. |
Это не так, сами крылья конечно не много жёсткости добавляют, главный элемент тут водосточный желобок, он ключевой момент во всём, но его возможности сильно ограниченны ) Посмотрите на Жигули которые ездили по плохим дорогам - столбы сходятся.
Android писал(а): | McLarenа что касаится ударов - я так понимаю, ремонт производят не для того, чтоб потом машину ушатать моментом. |
Ну почему же ) На заводе же предусмотрели этот момент, чтобы улучшиить потребительские качества, сохранив после аварии часть денег владельца, предупредив большие повреждения.
Если что моё ИМХО надо тюнить по максимуму ) Пох на всё )
Я просто предупреждаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передняя часть под углом, ты прав, но с длиной както не очень.
Примерно у меня так получается, где полоса до туда он примерно достает:
Как я понимаю старый срезаю под такимже углом, только оставляю 1см под нахлест, но перед тем как варить его к стойке я должен приварить к усилителю, или мне между порогом и стойкой варить стык в стык? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, Цитата: | Как я понимаю старый срезаю под такимже углом, |
Это как? он же там не цельный элемент! А так же как запчасть заканчивается там. Тебе нужно его удалить полностью (старый) Он , порог, с крылом скреплён парой точек на стыке (крыла с порогом) и возможно (далеко не обязательно! Рекомендую тебе сделать) точкой под молдингом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала наставляеш порог, прихватываеш сваркой так, чтоб в случае чего можно было оторвать, две точки, одна сверху, другая снизу спереди, поцентру и сзади. навешиваеш крыло, двери и смотриш зазоры, чо и куда двигать. если все отлично то сверлиш дырочки и вариш))) нахлест пожалуй строит оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если я не ошибаюсь старый порог идет вместе с водостоком который на крыше, с завода, такчто я замучаюсь полностью удалять, а то что у меня это просто рем вставка.
Вобщем осле твоих слов Олег я совсем запутался.
По рисунку выше я пытался спросить как надо тут срезать:
У меня небыло фотки без крыла прошлось на крыле показывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к детали, что отмечена чстрелочками нада приваривать, но сначала прихватиш порог, насадиш поместу крылья и двери, провериш зазоры, а уж потом как результатом останишся доволен - приваривай. засверливайся и приваривай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|