форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Усиляем кузов КЛАССИКА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже нравится всё цветное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ты прибалт )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё что осталось от 05... http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&postid=34452#post34452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, неплохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про каркас отделил в отдельную тему -- http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2525
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kit
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать почему не продолжаете эту тему? статью пролистал к теме помоему не особо подходить т.к. очень мало инфы про усиление кузова, в основном усиление ходовой.
Я хотел бы узнать побольше про усиление кузова(повысить жесткость). уже точно не помню очень давно читал про зеленую копейку которую подвешивали за морду и поочереди вырезали полики и вваривали какието усиленые(подвешивали чтоб не нарушилась геометрия насколько я помню). точно не помню но вот ссылка Dr.Barlog, смотрим тут http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=12975 вроде бы копейка похожая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit, на 8ке я эту проблему решил подругому. Не стал усиливать штатный кузов а порезал нафик лонжероны и сварил раму вместо лонжеронов. К копейке это наверно тоже применимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kit
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, спасибо за ответ, почитал твою статью! Надо будет обговорить такой вариант со знакомым сварщиком )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема заглохла, т.к. я копейку перевернул и пока нет на неё времени, а другие не занимаются столь глубокими доработками.
да и основной вопрос был по морде, а я её меняю на каркас-подрамник, поэтому и для меня вопрос закрылся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, с тех пор как случаем забрел на страницы этого сайта, понимаю, что мозги у меня есть, стремление сотворить чудо из совдеповского автопрома хлещет через край, случай подвернулся удачный - старушку свою на пенсию отправил, руки так и чешутся заняться вещами. Уважаемые, может продолжим тему усиления кузова? А может раму создадим?.. Тема актуальна, да закончить, видимо, некому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, ещё вот тут почитай - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4705 Там были какието мысли про продольные лонжероны рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, поправь пожалуйста название темы. А то даже мне - человеку с твердой двойкой по русскому языку, глаз режет читать "усиляем" Wink Усиливаем, товарищи, УСИЛИВАЕМ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сохраненный совесткий кузов и усилять не стоит, я думаю. Редуктор рулевой при повороте руля там не гуляет, стаканы толще раза в 1.5. Есть немногочисленные больные места на классике, о которых может поведать Олег МкЛарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, весьма благодарен за понимание и попытку помочь, но данные мысли уже давно имеются в голове, в далеком прошлом зародившиеся на основе сборок картов в ДЮШСе... Спланировал и воплотил на чертеже раму, да со временем сии бумажки удачно посеял... Но коли мысли были вспомнить и восстановить не сложно. Проблема в толковом сварщике. Ну и финансовом кризисе не только в мире, но и в моем кармане. Затею с удлинением шестерки легко воплотить в реальность - готов спроектировать раму, если найдешь сварщика....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Что ты хочешь получить, для чего, как и где ездить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404