Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже нравится всё цветное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ты прибалт ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, неплохо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы узнать почему не продолжаете эту тему? статью пролистал к теме помоему не особо подходить т.к. очень мало инфы про усиление кузова, в основном усиление ходовой.
Я хотел бы узнать побольше про усиление кузова(повысить жесткость). уже точно не помню очень давно читал про зеленую копейку которую подвешивали за морду и поочереди вырезали полики и вваривали какието усиленые(подвешивали чтоб не нарушилась геометрия насколько я помню). точно не помню но вот ссылка Dr.Barlog, смотрим тут http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=12975 вроде бы копейка похожая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kit, на 8ке я эту проблему решил подругому. Не стал усиливать штатный кузов а порезал нафик лонжероны и сварил раму вместо лонжеронов. К копейке это наверно тоже применимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, спасибо за ответ, почитал твою статью! Надо будет обговорить такой вариант со знакомым сварщиком ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
тема заглохла, т.к. я копейку перевернул и пока нет на неё времени, а другие не занимаются столь глубокими доработками.
да и основной вопрос был по морде, а я её меняю на каркас-подрамник, поэтому и для меня вопрос закрылся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, с тех пор как случаем забрел на страницы этого сайта, понимаю, что мозги у меня есть, стремление сотворить чудо из совдеповского автопрома хлещет через край, случай подвернулся удачный - старушку свою на пенсию отправил, руки так и чешутся заняться вещами. Уважаемые, может продолжим тему усиления кузова? А может раму создадим?.. Тема актуальна, да закончить, видимо, некому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, поправь пожалуйста название темы. А то даже мне - человеку с твердой двойкой по русскому языку, глаз режет читать "усиляем" Усиливаем, товарищи, УСИЛИВАЕМ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сохраненный совесткий кузов и усилять не стоит, я думаю. Редуктор рулевой при повороте руля там не гуляет, стаканы толще раза в 1.5. Есть немногочисленные больные места на классике, о которых может поведать Олег МкЛарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, весьма благодарен за понимание и попытку помочь, но данные мысли уже давно имеются в голове, в далеком прошлом зародившиеся на основе сборок картов в ДЮШСе... Спланировал и воплотил на чертеже раму, да со временем сии бумажки удачно посеял... Но коли мысли были вспомнить и восстановить не сложно. Проблема в толковом сварщике. Ну и финансовом кризисе не только в мире, но и в моем кармане. Затею с удлинением шестерки легко воплотить в реальность - готов спроектировать раму, если найдешь сварщика.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Что ты хочешь получить, для чего, как и где ездить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|