форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
КАПИТАЛИМ ДВИГ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 4:30 am    Заголовок сообщения: КАПИТАЛИМ ДВИГ Ответить с цитатой

Вообщем после замерки компресии с маслом и без... заметна разница...
7.5 / 9 / 9 / 9
10 / 11,5 / 11,5 / не замерял
Вообщем уже скоро будет его первый ремонт...
Хочеться сразу поставить "тюнинг" запчасти...
некоторые просто качественее т.к. люблю покрутить двиг...
Вообщем мастеров полно...
Но скажем что им говорить?Wink) Можно ли сразу ставить вал повыше? вообщем распишите пожалуста поподробнее Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а финансы позволят так сказать озвуч бюджет?(адрес квартиру куда деньги положишь,или когда с деньгами пойдешь Mr. Green )
а так тюнинг понятие растяжимое, можно голову расточить, колекторы, с карбом поиграться, вал поставить(в этом не шарю кто нибудь посоветует),сцепление получше поставить попутно с корзиной, клапана облегчить или более широкие поставить,а в догонку и тормаза на перед 14 вентили ставить не помешает.,1.5 масло насос поставить,или вобще на инж перейти, вроде это класический расклад тюнинга классики если не прав поправте, опять же все завист от денег, если просто кпиталка своими руками и с нормальными зап частями не палеными кроме расточки то меньше 10 должен уложиться. вот вроде все что пришло в 6 утра в голову)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.... это все советы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, Вообще то были подобные темы. посмотри сам. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сначала озвучь что хочешь получить от мотора. Отсюда уже и советы пойдут. Если крутильный, то нужен высокий вал, низ стоковый оставь. Плюс каналы расточить и клапана побольше зафигачить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а вал разве можно стразу ставить? ведь получиться что дрыг нуна будет крутить больше....
ну там че т вроде ниврвское колено ставят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, ты инет покури сначала. А то чувствуется что знаний по этому вопросу у тебя мало. Сходи на vaz.ee там есть темы про классические распредвалы.
ЗЫ вал можно сразу ставить. Возможно придется подпилить постель распредвала чтобы большой вал влез но не факт, может так влезет (такая проблема есть на 16 клапанниках при установке высоких валов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить вроде распред сразу можно. Просто не крути выше 4000 во время обкатки. Я б объем сделал по максимуму колено там нивское и шатуны укороченые но это бюджет будет поболе. Голову пилить и впуск с выпуском. Можно перейти на однорядную цепь и автомат. натяжитель цепи, а так же воткнуть гидрики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати если вал ставить то как себя будет генератор вести на высоких оборотах? не сгорит нахрен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если до 8-10 тыков не будешь мотор строить, то не сгорит, он даже на 10 тыках только ремень слетает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск
Авто: 2105(07)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок троешный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск
Авто: 2105(07)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
80 колено, 143 шатун и поршня со смещением на 7 мм

и доработка головы.. р-вал 11.2 (встает без переделок)

или вот почитай http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=26470
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404